Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2007 - 2009 ГОДЫ)" (с изменениями на: 26.02.2008)

Таблица 7

Динамика просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Удмуртской Республики в 2003 - 2006 годах

     
млн. руб.

 Наименование показателей   

 На

01.01.2004

 На

01.01.2005

 На

01.01.2006

 На

01.01.2007

На реализацию полномочий,

установленных Федеральным

законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ
"О ветеранах"


 -    

 337,4  

 44,1   

 0,0   

На реализацию полномочий,

установленных Законом

Российской Федерации от
18.10.1991 N 1761-1
"О реабилитации жертв
политических репрессий"


 -    

 -    

 1,0   

 0,0   

Объем реструктуризированной

кредиторской задолженности

по платежам в государственные

социальные внебюджетные фонды

 48,3   

 36,1  

 23,5   

 0,0   


В соответствии с новой формой месячного отчета об исполнении бюджета с 1 февраля 2007 года в бюджетной отчетности отражается просроченная кредиторская задолженность. По состоянию на 1 апреля 2007 года просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета Удмуртской Республики составила 212,6 млн. руб., в том числе бюджета Удмуртской Республики - 65,9 млн. руб., бюджетов муниципальных образований - 146,7 млн. рублей.

План реформирования

Планируется продолжить работу по учету и анализу кредиторской задолженности бюджета, в том числе в разрезе бюджетных учреждений и унитарных предприятий. На основе результатов анализа будут вырабатываться решения и приниматься меры, направленные на сокращение кредиторской задолженности.

Для ликвидации просроченной кредиторской задолженности при необходимости будут разрабатываться планы мер по ее реструктуризации, переоформлению в форму иных обязательств.

Процедуру мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах планируется утвердить правовым актом.

Информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия) будет публиковаться в СМИ и (или) размещаться в сети Интернет.

     (в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)


Возможные альтернативы

В ряде случаев сокращение кредиторской задолженности влечет за собой увеличение дебиторской задолженности. Поэтому анализ кредиторской задолженности целесообразно проводить во взаимосвязи с анализом дебиторской задолженности.

Оценка рисков

Из-за ограниченности бюджетных средств и дефицита бюджета может быть не достигнут целевой показатель: "кредиторская задолженность бюджета не превышает среднемесячных расходов".