Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2007 - 2009 ГОДЫ)" (с изменениями на: 26.02.2008)

Таблица 11

Информация о задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики, рассроченных и отсроченных платежах

     
млн. руб.

 Наименование показателя             

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Задолженность по региональным и местным налогам

перед консолидированным бюджетом Удмуртской

Республики, в том числе:                         

 621,7

 661,6

 669,2

 недоимка                                       

 311,7

 370,5

 359,3

 отсроченные и рассроченные платежи             

 0,0

 0,0

 0,0

Дебиторская задолженность бюджета Удмуртской

Республики                                       

 134,7

 373,6

 402,0


Мониторинг недоимки ведется финансовыми органами в республике на основании налоговой отчетности Федеральной налоговой службы по форме N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации". Дебиторская задолженность отражается в отчете об исполнении бюджета Удмуртской Республики.

Для проведения работы по сокращению недоимки в бюджет Удмуртской Республики распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2005 года N 92-р создана Комиссия по вопросам укрепления налоговой и бюджетной дисциплины в Удмуртской Республике.

Предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов, сборов и пени, поступающих в бюджет Удмуртской Республики, производилось на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 7 апреля 2003 года N 162 "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, включая налоги, служащие источником образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также пени, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики". В связи с принятием Федерального закона от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (статья 54) компетенция финансовых органов субъектов Российской Федерации в части принятия решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов изменилась. В настоящее время в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации решения об изменении сроков уплаты региональных налогов принимаются Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики.

План реформирования

Для обеспечения оперативного учета недоимки будет осуществляться взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

В случае необходимости дополнительного правового регулирования будет разработан и утвержден правовым актом порядок предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Удмуртской Республики.

Планируется разработать и утвердить правовым актом порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.

Планируется публиковать в СМИ и (или) размещать в сети Интернет информацию об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Удмуртской Республики.

     (в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)


Возможные альтернативы

Может быть установлен различный порядок мониторинга для дебиторской задолженности и для отсроченных и рассроченных платежей, что представляется более целесообразным с организационной точки зрения.

Оценка рисков

Возможно возникновение проблем в получении информации о недоимке в требуемом разрезе от Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.