____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 N 37-р, вступившего в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 19.09.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 ноября 2019 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 26.12.2016 N 34-р, от 20.02.2017 N 8-р, от 24.10.2017 N 29-р, от 06.09.2018 N 49-р, от 11.09.2018 N 53-р, от 03.10.2018 N 56-р, от 24.01.2019 N 1-р, от 30.08.2019 N 28-Р, от 28.10.2019 N 39-р, от 08.11.2019 N 43-р)
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2019 N 28-Р)
1. Утвердить административные регламенты предоставления Департаментом социального развития Тюменской области следующих государственных услуг:
1.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2019 N 43-р;
1.2. по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (приложение N 2).
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2019 N 28-Р)
2. Признать утратившими силу:
2.1. пункт 1.2 и приложение N 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 10.07.2013 N 12-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.2. пункт 10.1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.01.2016 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента".
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2019 N 43-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СПРАВКИ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ К КАТЕГОРИИ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 30.08.2019 N 28-Р, от 28.10.2019 N 39-р)
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), Автономного учреждения Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" (далее - комплексный центр), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее вместе упоминаемые - центры), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.
4. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга включает подуслугу по информированию в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями и центрами.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения.
6. Результатом предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Результатом предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является принятие решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".
7. Результатом предоставления подуслуги является информирование в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.
8. Срок предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
9. Срок предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
10. Информация о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставляется в "Личном кабинете" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в режиме реального времени.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11638434@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
12. Заявления о предоставлении государственной услуги, формы которых предусмотрены в приложениях N 1 и 2 к Регламенту, подаются через комплексный центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо направляются в управление (учреждение, центры) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
13. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги требуется предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель).
(п. 13 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.10.2019 N 39-р)
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в обязательном порядке представляются:
а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, если соответствующие факты зарегистрированы за пределами Тюменской области до 01.10.2018;
б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель).
(пп. "в" введен распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.10.2019 N 39-р)