____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 N 37-р.
____________________________________________________________________
1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р "Об утверждении административных регламентов", изложив приложение N 2 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.
3. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), Государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр).
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, телефонных номерах для справок Департамента, управлений, учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление, центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо через МФЦ.
Управления, центр, учреждения предоставляют справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, центром, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
6. Срок оформления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня ее оформления направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, или сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы), или на электронный адрес заявителя.
Выдача справки на бумажном носителе осуществляется должностным лицом управления, центра, учреждения на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление, центр, учреждение, МФЦ за выдачей справки на бумажном носителе по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления об ее оформлении, справка направляется по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).
8. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление, центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявление на получение государственной услуги лично, по почте или в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Форма заявления предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
9. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется.
10. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
15. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
18. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных лично в управление, центр, учреждение, МФЦ или поступивших в управление, центр, учреждение по почте, осуществляется в день их поступления.
19. Днем поступления заявления при личном обращении в управление, центр, учреждение, МФЦ считается день подачи заявления.
Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление, центр, учреждение заявления.