Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2018 года N 49-р


О внесении изменений в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 N 37-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р "Об утверждении административных регламентов" изменение, изложив приложение к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 06.09.2018 N 49-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).


Государственная услуга включает подуслугу по информированию в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), Государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки", Автономным учреждением Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" (далее - центры).


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, телефонных номерах для справок, графике (режиме) работы Департамента, управлений, центров, учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление, центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо через МФЦ.


Управления, центры, учреждения предоставляют справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.


Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, центрами, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги являются:


а) предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе;


б) информирование в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки;



Срок предоставления государственной услуги


6. Срок оформления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.


Справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня ее оформления направляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, или сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы), или на электронный адрес заявителя.


Выдача справки на бумажном носителе осуществляется должностным лицом управления, центра, учреждения, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя.


Информация о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставляется в Личном кабинете федерального или регионального портала в режиме реального времени.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки граждане подают заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги). Заявление о предоставлении государственной услуги подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через МФЦ, либо направляются в управление (учреждение, центр) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


Для получения государственной услуги в части информирования о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставление документов не требуется.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


9. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется.


10. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


14. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.



Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


15. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.



Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы


16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»