Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 октября 2018 года N 56-р


О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2016 N 9-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 N 37-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Внести в приложение N 2 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:


1.1. в подпункте "и" пункта 24 слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных";


1.2. в пункте 38 слово "документов" заменить словом "заявления";


1.3. в пункте 39:


1.3.1. в абзаце первом слово "документов" заменить словом "заявления";


1.3.2. в абзаце шестом слова "и документов" исключить;


1.3.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"В данном заявлении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, заполняет реквизиты "Заявление гражданина принято "___" ___________ 20___ года и зарегистрировано под N ______" и "Подпись, фамилия специалиста, принявшего заявление".";


1.4. абзац второй пункта 42 исключить;


1.5. пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в день его подготовки подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центра усиленной квалифицированной электронной подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе. Справка оформляется на бланке управления (центра).


В случае подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в учреждение справка оформляется на бланке учреждения и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом. Надлежащим образом оформленная справка на бланке учреждения имеет ту же юридическую силу, что и справка, оформленная на бланке управления (центра).


Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.";


1.6. последнее предложение абзаца второго пункта 46 изложить в следующей редакции:


"Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает справку, полученную в электронном виде, заверяет ее своей подписью и печатью МФЦ и выдает заявителю в день его явки.";


1.7. в приложении N 2 к Регламенту:


1.7.1. в строке "Справку в форме документа на бумажном носителе прошу выдать (нужное отметить знаком "V")*" знак "*" исключить;


1.7.2. после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "(в случае подачи заявления по почте)";


1.7.3. в таблице "Сведения о детях (заполняется в случае, если заявителю необходима информация о получении (неполучении) им мер социальной поддержки на детей)" графу "Реквизиты свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка** (серия, номер, дата выдачи и наименование выдавшего органа)" исключить;


1.8. в приложениях N 3 - 5 к Регламенту:


1.8.1. слова "либо Государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" исключить.


1.8.2. в строке "Наименование должности руководителя (иного должностного лица) управления (отдела)/центра/МФЦ" слова "/МФЦ" исключить.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора области,
директор Департамента
социального развития
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»