В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
2.7. пункт 13 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";
3. Настоящее распоряжение, вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СПРАВКИ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ К КАТЕГОРИИ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 6 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 6 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".
Государственная услуга включает подуслугу по информированию в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), Автономным учреждением Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района", государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центры).
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).
6. Результатом предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Результатом предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является принятие решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".
7. Результатом предоставления подуслуги является информирование в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.
8. Срок предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
9. Срок предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
10. Информация о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставляется в "Личном кабинете" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в режиме реального времени.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
12. Заявления о предоставлении государственной услуги, формы которых предусмотрены в приложениях N 1 и 2 к Регламенту, подаются через центры, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо направляются в управление (учреждение, центры) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
13. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги требуется предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель).
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в обязательном порядке представляются:
а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства - и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства - и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);
г) документы (сведения), об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки компетентным органом иностранного государства).
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).