Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 августа 2019 года N 28-Р


О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2016 N 9-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.09.2022 N 37-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.05.2016 N 9-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. в преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1.2. подпункт 1.2 пункта 1 распоряжения после слов "мер социальной поддержки" дополнить словами ", справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья";


1.3. приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
Департамента социального развития
Тюменской области
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития Тюменской области
от 30.08.2019 N 28-Р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПРАВКИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СПРАВКИ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ К КАТЕГОРИИ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), Автономного учреждения Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" (далее - комплексный центр), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее вместе упоминаемые - центры), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" (далее - государственная услуга).


Государственная услуга включает подуслугу по информированию в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями и центрами.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения.



Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.


Результатом предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является оформление указанной справки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является принятие решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".


7. Результатом предоставления подуслуги является информирование в электронном виде о выплаченных суммах мер социальной поддержки.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


8. Срок предоставления государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


9. Срок предоставления государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


10. Информация о выплаченных суммах мер социальной поддержки предоставляется в "Личном кабинете" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в режиме реального времени.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11638434@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявления о предоставлении государственной услуги, формы которых предусмотрены в приложениях N 1 и 2 к Регламенту, подаются через комплексный центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо направляются в управление (учреждение, центры) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги предоставление документов не требуется.


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в обязательном порядке представляются:


а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, если соответствующие факты зарегистрированы за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


16. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо учреждения, комплексного центра осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанные в пункте 14 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 18 Регламента. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 14 и 18 Регламента по почте не направляются.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 14 и (или) 18 настоящего Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. Если документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (комплексный центр, учреждение) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


17. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги не требуется.


18. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья":


а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, если соответствующие факты зарегистрированы в Тюменской области или после 01.10.2018;


б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018, - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.


19. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»