(с изменениями на 19 июля 2024 года)
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.11.2023 N 178, от 19.07.2024 N 109)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановления Правительства Белгородской области от 05.05.2014 N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг", постановления администрации г. Белгорода от 26.06.2014 N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 20.05.2010 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи" (в ред. постановлений администрации г. Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 77, от 29.10.2012 N 215, от 25.11.2013 N 242) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.1 раздела 1 административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Центра, а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты), а также местонахождение, график работы, справочный телефон государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
1.2. Подпункт 1.4.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода в сети Интернет - http://соцбел.рф и на официальном сайте МФЦ в сети интернет - http://www.mfc31.ru;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".
1.3. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.".
1.4. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
- постановлением администрации г. Белгорода от 26.06.2014 N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг".".
1.5. Пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 5.4 раздела 5 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляет лицо, наделенное полномочиями в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Центра. Рассмотрение жалоб осуществляет директор Центра (в его отсутствие - заместитель директора Центра).
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.7. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 19.04.2011 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (в ред. постановлений администрации г. Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 79, от 29.10.2012 N 213, от 07.06.2013 N 134, от 25.11.2013 N 242) следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.4.1 раздела 1 административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Центра, а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты), а также местонахождение, график работы, справочный телефон государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2.2. Подпункт 1.4.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода в сети Интернет - http://соцбел.рф и на официальном сайте МФЦ в сети интернет - http://www.mfc31.ru;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".
2.3. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.".
2.4. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
- постановлением администрации г. Белгорода от 26.06.2014 N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг".".
2.5. Пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги.".
2.6. Пункт 5.4 раздела 5 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляет лицо, наделенное полномочиями в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Центра. Рассмотрение жалоб осуществляет директор Центра (в его отсутствие - заместитель директора Центра).
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.".
2.7. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).
3. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 01.11.2012 N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода" (в ред. постановления администрации г. Белгорода от 25.11.2013 N 242) следующие изменения:
3.1. Подпункт 1.4.1 раздела 1 административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетных граждан города Белгорода (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Центра, а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты), а также местонахождение, график работы, справочный телефон государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
3.2. Подпункт 1.4.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;