АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 года N 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА ОТ 20.05.2010 N 79
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации г. Белгорода от 29.06.2012 N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 20.05.2010 N 79 (в ред. пост. от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 77) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.6.2 раздела 2 слова "2-х рабочих дней" словами "1 рабочего дня".
1.2. В подпункте 2.12.1 раздела 2 значение "40" заменить на "30".
1.3. В подпункте 2.12.2 раздела 2 значение "5" заменить на "20".
1.4. Абзац 4 подпункта 3.3.1 раздела 3 изложить в новой редакции: "- в электронном виде посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.gosuslugi31.ru, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с использованием универсальной электронной карты.".
1.5. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Центр.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.".
1.6. Приложение N 3 "Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.7. Приложение N 4 "Блок-схема муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Бондарев А.А.).
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
оказанию единовременной адресной социальной
помощи на проезд в муниципальном городском
пассажирском транспорте одному из родителей
многодетной малообеспеченной семьи
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи при условии отсутствия льгот по основаниям, предусмотренным федеральными или областными законами
┌═══┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование документа │ Требования к документу │
│п/п│ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│1. │Заявление об оказании │Заявление подается в письменной форме в│
│ │единовременной помощи <*> │виде бумажного документа (по форме│
│ │ │согласно приложению N 2 к│
│ │ │административному регламенту),│
│ │ │предоставляемого при личном обращении или│
│ │ │направляемого почтой, либо направляется в│
│ │ │электронном виде, заверенное электронной│
│ │ │цифровой подписью (ЭЦП). При│
│ │ │представлении заявления представителем│
│ │ │заявителя, действующим на основании│
│ │ │доверенности, к такому заявлению│
│ │ │прилагается надлежащим образом│
│ │ │оформленная доверенность. Если заявление│
│ │ │представляется в электронном виде,│
│ │ │доверенность должна быть представлена в│
│ │ │форме электронного документа,│
│ │ │подписанного электронной цифровой│
│ │ │подписью уполномоченного лица, выдавшего│
│ │ │(подписавшего) доверенность │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│2. │Документ, удостоверяющий │Паспорт (временное удостоверение личности│
│ │личность заявителя │по форме 2П, когда паспорт находится на│
│ │ │оформлении) │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│3. │Документ о регистрации по │Справка о составе семьи заявителя, или│
│ │месту жительства заявителя │выписка из домовой книги, или из│
│ │и совместно с ним │похозяйственной книги, или справка с│
│ │проживающих лиц │места жительства (должны содержать│
│ │ │сведения о регистрации по месту│
│ │ │жительства заявителя и совместно с ним│
│ │ │проживающих лиц). │
│ │ │Предоставляется оригинал документа. │
│ │ │Выдача справки осуществляется: │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в│
│ │ │частном секторе, - Комитетом по│
│ │ │управлению Западным округом и Комитетом│
│ │ │по управлению Восточным округом│
│ │ │администрации города Белгорода; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в│
│ │ │многоквартирных домах, - паспортистами│
│ │ │товариществ собственников жилья,│
│ │ │управляющих компаний и иных│
│ │ │жилищно-эксплуатационных организаций; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в│
│ │ │общежитиях, - паспортистами МКУ│
│ │ │"Городской жилищный фонд"; │
│ │ │- в отношении граждан, проживающих в│
│ │ │общежитиях, состоящих на балансе учебных │
│ │ │заведений, - учебными заведениями│
│ │ │начального, среднего, высшего│
│ │ │профессионального образования, имеющими│
│ │ │на балансе общежития │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│4. │Справка о доходах за три │ │
│ │месяца, предшествующих │ │
│ │месяцу подачи заявления, в │ │
│ │том числе: │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│4.1│пенсии, доходы │- справка о размере выплаченной пенсии,│
│ │индивидуальных │ЕДВ, иных выплат (предоставляется│
│ │предпринимателей │Управлением Пенсионного фонда (ГУ) РФ в│
│ │ │г. Белгороде, пенсионными отделами УВД,│
│ │ │ФСБ, Минобороны); │
│ │ │- для индивидуальных предпринимателей│
│ │ │документы, предусмотренные налоговым│
│ │ │законодательством Российской Федерации в│
│ │ │зависимости от избранной индивидуальными│
│ │ │предпринимателями системы│
│ │ │налогообложения, которая удостоверяется│
│ │ │документом налогового органа │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│4.2│- заработная плата; │- справки с основного места работы и со│
│ │ │всех мест дополнительной работы о доходах│
│ │ │по форме 2-НДФЛ; │
│ │- алименты; │- справка о сумме взысканных алиментов│
│ │ │(выдается судебными приставами и т.д.) │
│ │- иные документы, │ │
│ │подтверждающие доходы │ │
│ │получателя и членов его │ │
│ │семьи, выданные в порядке, │ │
│ │установленном действующим │ │
│ │законодательством │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│5. │Справка с места учебы с │Справка с места учебы с указанием размера│
│ │указанием размера стипендии│стипендии в случае ее получения│
│ │в случае ее получения │(предоставляется оригинал документа).│
│ │(предоставляется на детей │Выдается учебным заведением │
│ │старше 15 лет) │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│6. │Трудовая книжка │Предоставляется оригинал документа и его│
│ │(предоставляется │копия │
│ │неработающими гражданами) │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤
│7. │Справка ОКУ "Белгородский │Справка ОКУ "Белгородский городской центр│
│ │городской центр занятости │занятости населения", содержащая сведения│
│ │населения" (предоставляется│о регистрации в службе занятости│
│ │неработающими │неработающих граждан трудоспособного│
│ │трудоспособными гражданами)│возраста, а также о размере получаемого│
│ │ │пособия. Предоставляется оригинал│
│ │ │документа │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤