(с изменениями на 6 сентября 2021 года)
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 79, от 29.10.2012 N 213, от 07.06.2013 N 134, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 29.09.2017 N 200, от 29.10.2018 N 165, от 22.01.2021 N 10, от 06.09.2021 N 205)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
(преамбула в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (прилагается).
2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
(п. 3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200)
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 10.05.2012 N 79, от 29.10.2012 N 213, от 07.06.2013 N 134, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 29.09.2017 N 200, от 29.10.2018 N 165, от 22.01.2021 N 10, от 06.09.2021 N 205)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
(п. 1.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
1.2. Получатели муниципальной услуги:
1) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, а также граждане (семьи), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
2) малоимущие семьи, в которых одновременно родились двое и более детей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в городе Белгороде. Граждане могут участвовать в отношениях по получению муниципальной услуги через своих представителей.
(п. 1.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается межведомственной комиссией по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - МВК).
1.3.1. МВК вправе принимать решение об оказании единовременной помощи гражданам, имеющим регистрацию по месту пребывания в г. Белгороде (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, либо имеющейся регистрации по месту жительства на территории Белгородской области), а также выносить решение о материально-бытовом обследовании условий проживания граждан, а также дополнительной проверки представленных заявителями сведений (документов).
1.3.2. МВК рассматривает вопрос предоставления единовременной помощи гражданам, указанным в подпунктах 1) и 2) пункта 1.2 Административного регламента, на основании акта материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи). По решению МВК оказание единовременной помощи может производиться без предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
(пп. 1.3.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
1.3.3. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 07.06.2013 N 134.
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении МКУ "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - Центр), управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов размещены:
(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ);
- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);
- на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет - http://www.соцбел.рф (далее - Интернет-сайт Управления).
Справочная информация отделений государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ http://www.mfc31.ru. (далее - сайт МФЦ).
(пп. 1.4.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Центре через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- специалистами МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- на ЕПГУ и РПГУ;
- на Интернет-сайте Управления;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
(пп. 1.4.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 22.01.2021 N 10)
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200)
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:
(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;