Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2014 года N 167-пп

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 19.09.2022 N 546-пп.
____________________________________________________________________


В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным органам области (далее - органы власти), предоставляющим государственные услуги, обеспечить:

- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;

- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;

- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить порядки организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

     




Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 5 мая 2014 года N 167-пп



 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ


      1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок определяет деятельность органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных услуг.

1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:

- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;

- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.


2. Организация работы органа власти по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги


2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, доводится до сведения жителей Белгородской области через официальный Интернет-сайт органа власти, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).

2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.

2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления государственных услуг (по форме согласно приложению N 2), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области.




Приложение N 1
к Порядку организации работы и
контроля за соблюдением сотрудниками
органов исполнительной власти,
государственных органов области,
осуществляющими прием документов в
целях предоставления государственных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

   

Форма информирования заявителей о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги


     Уважаемые заявители!

     В    соответствии   с   административным   регламентом   предоставления

     государственной услуги "__________________________________________________"

     (указать наименование государственной услуги)

     максимальный  срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

     государственной  услуги,  а  также  при получении результата предоставления

     государственной услуги составляет ___ минут.

     Прием   и   рассмотрение  жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления

     государственной  услуги  в  части соблюдения максимального срока ожидания в

     очереди при обращении заявителя в _________________________________________

     (указать наименование органа исполнительной

     власти, государственного органа области)

     осуществляет ______________________________________________________________

     (указать должность, фамилию, имя, отчество лица,

     наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)

     в кабинете N _________________________ с ___________________________________

     (указать номер кабинета)           (указать приемные дни

     недели и время приема жалоб) <1>

     ________________

<1> Приемные дни недели и время приема жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема заявителей в целях предоставления государственных услуг




Приложение N 2
к Порядку организации работы и
контроля за соблюдением сотрудниками
органов исполнительной власти,
государственных органов области,
осуществляющими прием документов в
целях предоставления государственных
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом



Форма отчета о количестве жалоб, поступивших за отчетный период на нарушение порядка предоставления государственных услуг


      Информация о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг

в ___________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, государственного органа области) за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года

N п/п

Дата и время получения жалобы

ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес

Краткое содержание жалобы и предмет жалобы

Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина

1

2

3

4

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»