АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2012 года N 216


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода

(с изменениями на 6 сентября 2021 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 11.12.2017 N 251, от 10.04.2019 N 51, от 06.09.2021 N 205)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (прилагается).


2. Считать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 29.09.2011 N 177 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода".


3. Управлению социальной защиты населения администрации города Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)


Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.


(п. 4 в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)



Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 1 ноября 2012 года N 216



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЕЖЕГОДНОМУ ДЕНЕЖНОМУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЮ КО ДНЮ ГОРОДА ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 11.12.2017 N 251, от 10.04.2019 N 51, от 06.09.2021 N 205)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (далее - Административный регламент) определяет порядок выплаты, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.


1.2. Право на предоставление муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (далее - муниципальная услуга) имеют граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Белгорода" (далее - заявитель).


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица.


(п. 1.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)


1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МКУ "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - Центр).


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)


1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.


1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресах электронной почты, номерах телефонов для справок Центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) указаны на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (htpp://соцбел.рф) (далее - сайт Управления), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31.ru) (далее - сайт МФЦ).


1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;


- с использованием средств телефонной связи;


- путем размещения информации на РПГУ, ЕПГУ, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт) и на сайте Управления, сайте МФЦ;


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).


(п. 1.4 в ред. постановления администрации города Белгорода от 10.04.2019 N 51)


1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 10.04.2019 N 51)


1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)


1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.


1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.


1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).


1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;


- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;


- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- образцы заполнения бланков заявлений.


1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:


- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;


- реестр муниципальных услуг, оказываемых Центром;


- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;


- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;


- перечень получателей муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- бланки заявлений на получение муниципальной услуги.


1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»