АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 года N 110

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в редакции постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)

В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 года N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить порядок организации работы и контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных и государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).

2. Структурным подразделениям администрации города Белгорода, муниципальным учреждениям, предоставляющим муниципальные и государственные услуги, обеспечить:

- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;

- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;

- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года.

3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Медведеву О.И.

Информацию о ходе исполнения предоставлять ежегодно в срок до 1 февраля.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 26 июня 2014 года N 110



 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

(в редакции постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)


      1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок определяет деятельность структурных подразделений администрации города Белгорода и муниципальных учреждений по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

1.2. Целью организации контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.

1.3. Основными задачами организации контроля соблюдения сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных (государственных) услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:

- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг;

- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг;

- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения муниципальных (государственных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.


2. Организация работы структурных подразделений администрации города Белгорода и муниципальных учреждений по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной (государственной) услуги


2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, доводится до сведения заявителей через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, сайт органов местного самоуправления города Белгорода www.beladm.ru, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)

2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.

2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2.4. Ежегодно до 11 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год, на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг (по форме согласно приложению N 2) на основании журнала учета жалоб и направляют его в управление организационно-контрольной и аналитической работы администрации города.

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 173)

Начальник управления
организационно-контрольной и
аналитической работы
администрации города
С.Г.КУЛИКОВ

     




Приложение N 1
к Порядку организации работы и
контроля соблюдения сотрудниками
структурных подразделений администрации
города Белгорода и муниципальных
учреждений, осуществляющими прием
документов в целях предоставления
муниципальных (государственных)
услуг, максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом

Форма информирования заявителей о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителей в структурные подразделения администрации города Белгорода, муниципальные учреждения для получения муниципальной (государственной) услуги


Уважаемые заявители!

В    соответствии   с   административным   регламентом   предоставления

муниципальной (государственной) услуги "__________________________________"

(указать наименование муниципальной

(государственной) услуги)

максимальный  срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

муниципальной  (государственной)  услуги,  а также при получении результата

предоставления муниципальной (государственной) услуги составляет 15 минут.

Прием   и   рассмотрение  жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления

муниципальной  (государственной)    услуги     в      части      соблюдения

максимального  срока  ожидания  в  очереди   при   обращении   заявителя  в

___________________________________________________________________________

(указать наименование структурного подразделения администрации города

Белгорода, муниципального учреждения)

осуществляет ______________________________________________________________

(указать должность, фамилию, имя, отчество лица,

наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)

в  кабинете  N  __________________________  с  ____________________________

(указать номер кабинета)      (указать приемные дни недели

и время приема жалоб) <*>

     ________________

<*>  -  приемные  дни  недели и время приема жалоб на нарушение порядка

предоставления  муниципальной  (государственной)  услуги в части соблюдения

максимального  срока  ожидания в очереди должны совпадать с графиком приема

заявителей в целях предоставления муниципальных услуг




Приложение N 2
к Порядку организации работы и
контроля соблюдения сотрудниками
структурных подразделений администрации
города Белгорода и муниципальных
учреждений, осуществляющими прием
документов в целях предоставления
муниципальных (государственных) услуг,
максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом



 Форма отчета о количестве жалоб, поступивших за отчетный период, на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг


      Информация о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг в

___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Белгорода, муниципального учреждения)
за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года

N п/п

Дата и время получения жалобы

ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес

Краткое содержание жалобы и предмет жалобы

Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина

1

2

3

4

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»