МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2024 года N 4222


О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", подпунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 02.11.2022 N 549-УГ "О назначении на должность А.В. Кузнецова" приказываю:


1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными Приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835, от 21.08.2020 N 2723, от 03.06.2021 N 1805, от 13.08.2021 N 2989, от 06.07.2022 N 2945 и от 28.06.2023 N 3629, следующие изменения:


1) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Крышная конструкция - индивидуальная высокотехнологичная рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения, размещаемая на крыше здания, строения, сооружения (приложение N 11 к Концепции).";


2) абзац 2 и 6 пункта 44 признать утратившими силу;


3) в подпункте 7 пункта 46 слова "большого формата" заменить словами "большого и среднего форматов";


4) пункт 46 дополнить подпунктами 11 - 15 следующего содержания:


"11) рекламные конструкции должны быть размещены перпендикулярно по отношению к тротуару или дороге, за исключением рекламных конструкций вида "афишный стенд", которые размещаются параллельно тротуару или дороге;


12) крышные конструкции должны быть размещены полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.


Высота крышных конструкций допускается:


не более 1,8 м для 1 - 3-этажных объектов;


не более 3,0 м для 4 - 7-этажных объектов;


не более 4,0 м для 8 - 12-этажных объектов;


не более 5,0 м для 13 - 17-этажных объектов;


не более 6,0 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.


Длина крышных конструкций при отсутствии препятствий должна быть приближена к длине фасада, по отношению к которому она размещена, и не превышать ее.


Высота крышной конструкции рассчитывается следующим образом:


от точки крепления к крыше объекта до верхнего края информационного поля конструкции при установке непосредственно на крыше объекта (при отсутствии на крыше объекта карниза, парапета);


от карниза, парапета объекта до верхнего края информационного поля рекламной конструкции при наличии карниза, парапета объекта;


13) рекламные конструкции вида "брандмауэр" размещаются на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов;


15) запрещается установка рекламных конструкций на расстоянии менее 10 метров от остановок общественного транспорта, за исключением рекламных конструкций на остановочном пункте.";


5) в подпункте 6 пункта 47 слова "с указанием наименование рекламораспространителя и контактный телефон" заменить словами "с указанием рекламораспространителя и номера его телефона";


6) в подпункте 1 части третьей пункта 51 слова "проекционная реклама," исключить;


7) в подпункте 1 части третьей пункта 51 слова "крышная конструкция (высокотехнологичные рекламные конструкции с цифровой технологией смены изображения, крышные конструкции в виде объемных букв)" заменить словами "крышные конструкции";


8) в подпункте 1 части третьей пункта 52 слова "проекционная реклама," исключить, слова "крышная конструкция (в виде объемных букв) и иные виды высокотехнологичных рекламных конструкций с цифровой технологией смены изображения" заменить словами "крышные конструкции";


9) в подпункте 1 части третьей пункта 53 слова "крышная конструкция (в виде объемных букв)," и ", проекционная реклама" исключить;


10) подпункт 2 части третьей пункта 53 изложить в следующей редакции:


"2) расстояние между местами размещения рекламных конструкций большого формата должно составлять:


не менее 250 метров для суперсайтов;


не менее 100 метров для билбордов и ситибордов.";


11) часть третью пункта 53 дополнить подпунктом следующего содержания:


"7) размещение рекламных конструкций вида "брандмауэр" на многоквартирных жилых домах не допускается.";


12) подпункт 2 части второй пункта 54 изложить в следующей редакции:


"2) расстояние между местами размещения рекламных конструкций большого формата должно составлять:


не менее 250 метров для суперсайтов;


не менее 100 метров для билбордов и ситибордов.";


13) пункт 56.2 изложить в следующей редакции:


"56.2. Расстояние между местами размещения рекламных конструкций с использованием электронно-цифровой технологии смены изображения на информационных полях, находящихся в одном направлении, должно составлять не менее 500 метров для суперсайтов, не менее 150 метров для билбордов и ситибордов большого формата. При этом расстояние между местами размещения рекламных конструкций должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 51 - 54.";


14) приложение N 11 изложить в новой редакции (приложение).


2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Заместитель Губернатора
Свердловской области - Министр
А.В.КУЗНЕЦОВ



Приложение
к Приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 17 июня 2024 г. N 4222



КРЫШНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»