МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2023 года N 3629


О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", подпунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 400-ПП "Об утверждении Стратегии развития информационного общества в Свердловской области на период до 2035 года", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 02.11.2022 N 549-УГ "О назначении на должность А.В. Кузнецова" приказываю:


1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными Приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835, от 21.08.2020 N 2723, от 03.06.2021 N 1805, от 13.08.2021 N 2989 и от 06.07.2022 N 2945 (далее - Концепция), следующие изменения:


1) главу вторую дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:


"17.1. Экстендер - дополнительная часть рекламной конструкции, рекламного поля, которая выходит за пределы поверхности основного носителя.";


2) части пятые пунктов 24 - 26, 29 и 30 исключить;


3) пункт 33 признать утратившим силу;


4) пункт 39 после слов "размещаемая на" дополнить словами "плоской (без уклона или с уклоном не более 10 град.)";


5) пункты 41 и 42 изложить в следующей редакции:


"41. Проекционная рекламная конструкция - рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и изображения, проецируемого на фасад здания, сооружения. Информационное поле изображения, проецируемого на фасад здания, должно занимать максимально возможную площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания (приложение N 16 к Концепции).


42. Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (на строительных сетках, ограждениях строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 месяцев.";


6) главу 4 дополнить пунктом 43 следующего содержания:


"43. Нестандартная рекламная конструкция (NS) - нетиповая рекламная конструкция, выполненная по индивидуальному проекту, размещаемая на земельном участке, здании, сооружении, отличающаяся формой исполнения и размерными характеристиками информационного поля по высоте и ширине, превышающими более чем на 5% типовые рекламные конструкции, указанные в приложениях N 1 - 8 к Концепции.


Площадь информационного поля нестандартной рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании, сооружении, рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который она вписывается.";


7) в подпункте 6 части первой пункта 46 слова "рекламных конструкций большого формата" заменить словами "рекламных конструкций большого и среднего форматов";


8) главу 6 дополнить пунктами 56.3 - 56.5 следующего содержания:


"56.3. При установке рекламных конструкций следует учитывать, что их конструктивные элементы не должны выходить за пределы границ земельного участка, на котором находится место размещения рекламной конструкции, предусмотренное схемой.


56.4. Размещение рекламных конструкций, перекрывающих нанесенные на фасадах зданий, сооружений художественные изображения - муралы, не допускается.


56.5. В центральной, жилой зонах и на территории прочего назначения города Екатеринбурга на типовых рекламных конструкциях допускается установка экстендеров, при этом площадь экстендера должна составлять не более 5% от установленных размерных характеристик рекламной конструкции, на которой он устанавливается.";


9) приложение N 15 к Концепции исключить;


10) в приложении N 17 к Концепции в таблице строку 15 исключить.


2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Заместитель Губернатора
Свердловской области - Министр
А.В.КУЗНЕЦОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»