СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ
О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием
Свердловской области
15 июля 2015 года
Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с перераспределением отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области.
Перераспределить на срок пять лет между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области следующие полномочия в сфере рекламы, осуществляемые в отношении рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения:
1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
2) выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на основании заявлений собственников или иных законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций;
3) аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
4) выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
5) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе требований к таким рекламным конструкциям;
6) обращение в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";
7) выплату компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным;
8) демонтаж рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в случаях, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их хранение и в необходимых случаях уничтожение;
9) обращение к владельцам рекламных конструкций, собственникам и иным законным владельцам недвижимого имущества, к которому были присоединены рекламные конструкции, с требованием о возмещении необходимых расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций.
Отнести указанные в части первой настоящей статьи полномочия в сфере рекламы органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" к полномочиям органов государственной власти Свердловской области.
1. Полномочия в сфере рекламы, указанные в части первой статьи 2 настоящего Закона, осуществляются Правительством Свердловской области и областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, определенным Правительством Свердловской области.
2. Полномочия в сфере рекламы, указанные в части первой статьи 2 настоящего Закона, осуществляются за счет средств областного бюджета.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона Правительство Свердловской области и областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, определенный Правительством Свердловской области, являются правопреемниками органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в отношениях, связанных с осуществлением полномочий, указанных в части первой статьи 2 настоящего Закона.
4. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов Свердловской области, и размещению на официальных сайтах Правительства Свердловской области и (или) областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, определенного Правительством Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург
20 июля 2015 года
N 86-ОЗ