В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 400-ПП "Об утверждении Стратегии развития информационного общества в Свердловской области на период до 2035 года", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 18.09.2017 N 484-УГ "О членах Правительства Свердловской области", Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 02.04.2021 N 115-к "О возложении обязанностей", в целях совершенствования нормативного правового регулирования приказываю:
1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными Приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835 и от 21.08.2020 N 2723, следующие изменения:
1) в части третьей пункта 31 слова "до 5" заменить словами "до 3";
2) часть четвертую пункта 31 признать утратившей силу;
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды: крышная конструкция, медиафасад, видеоэкран, брандмауэр, строительная сетка, проекционная рекламная конструкция, звуковая рекламная установка (громкоговоритель).";
4) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Крышная конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания, с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона, высокотехнологичная рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения (приложение N 11 к Концепции).
Крышная конструкция является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.
Площадь информационного поля крышной конструкции рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная конструкция.
Размер крышной конструкции определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.";
5) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Рекламные конструкции, допустимые к размещению в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения и на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 17 к Концепции), должны соответствовать Концепции и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.";
6) подпункт 5 пункта 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"использование иных способов подключения рекламных конструкций к электрическим сетям допускается в случае отсутствия технической возможности осуществить подключение скрытым способом;";
7) часть первую пункта 46 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:
"7) рекламные конструкции большого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее высоты рекламной конструкции плюс 5 метров от объектов недвижимого имущества;
8) с целью соблюдения правил дорожного движения и безопасности граждан на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах предусматриваются треугольники видимости;
размеры сторон треугольника для условий "транспорт - транспорт" и для условий "пешеход - транспорт" определяются расчетным способом:
для условий "транспорт - транспорт" размеры сторон равнобедренного треугольника для дорог при скорости движения 60 и 90 км/ч должны быть не менее 85 и 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения 40 и 60 км/ч - не менее 25 и 40 метров соответственно;
для условий "пешеход - транспорт" размеры сторон прямоугольного треугольника для дорог при скорости движения транспортных средств 60 и 90 км/ч должны быть 7 x 85 и 10 x 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч - не менее 8 x 40 и 10 x 50 метров соответственно;
в пределах треугольников видимости не допускается размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метра;
9) в целях улучшения эстетического восприятия рекламных конструкций, а также сохранения зеленых насаждений рекламные конструкции малого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее 2,5 метра от стволов деревьев, рекламные конструкции среднего и большого форматов - на расстоянии не менее 5 метров от стволов деревьев;
10) в целях соблюдения требований соответствия рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки не допускается установка рекламных конструкций (за исключением медиафасада) на оконных проемах зданий и сооружений.";
8) подпункт 1 части третьей пункта 51 после слова "видеоэкран" дополнить словами ", тумба, крышная конструкция (высокотехнологичные рекламные конструкции с цифровой технологией смены изображения, крышные конструкции в виде объемных букв)";
9) подпункт 5 части третьей пункта 51 признать утратившим силу;
10) часть первую пункта 56.1 после слов "(строении, сооружении)" дополнить словами ", нестандартные рекламные конструкции";
11) часть 3 пункта 56.1 изложить в следующей редакции:
"Допускается одновременное размещение рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения) и крышных конструкций.";
12) приложения N 4, 10 и 11 изложить в новой редакции (приложение N 1);
13) приложение N 17 изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Е.П. Николаеву.
3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Министра
С.М.ЗЫРЯНОВ
ПИЛЛАР (PL)*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
КОНСТРУКЦИЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
КРЫШНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Приложение N 17
к Концепции
РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ДОПУСТИМЫЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
N строки | Вид рекламной конструкции | Размер информационного поля | Площадь информационного поля | Количество сторон | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции | |||||
1. | Суперсайт | 3,0 x 12,0 м | 36 кв. м | не более трех | типовая рекламная конструкция |
4,0 x 12,0 м | 48 кв. м | ||||
5,0 x 15,0 м | 75 кв. м | ||||
2. | Билборд | 3,0 x 6,0 м | 18 кв. м | не более трех | типовая рекламная конструкция |
3. | Ситиборд | 2,7 x 3,7 м | 9,9 кв. м | не более двух | типовая рекламная конструкция |
3,0 x 6,0 м | 18 кв. м | ||||
4. | Пиллар | 1,4 x 3,0 м | 4,2 кв. м | не менее трех | типовая рекламная конструкция |
5. | Тумба | 2,0 x 3,0 м | 6 кв. м | не менее трех | типовая рекламная конструкция |
2,5 x 4,5 м | 11,25 кв. м | ||||
6. | Сити-формат | 1,2 x 1,8 м | 2,16 кв. м | не более двух | типовая рекламная конструкция |
0,6 x 0,9 м | 0,54 кв. м | ||||
7. | Лайтбокс | 1,2 x 1,8 м | 2,16 кв. м | не более двух | типовая рекламная конструкция |
0,6 x 0,9 м | 0,54 кв. м | ||||
8. | Афишная конструкция | 1,5 x 1,5 м | 2,25 кв. м | не более десяти | типовая рекламная конструкция |
9. | Флаговая конструкция | по индивидуальному проекту | по индивидуальному проекту | по индивидуальному проекту | типовая рекламная конструкция |
10. | Конструкция на остановочном пункте | по индивидуальному проекту | по индивидуальному проекту | по индивидуальному проекту | типовая рекламная конструкция |
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях | |||||
11. | Крышная конструкция | определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | определяется исходя из площади прямоугольника, в который вписывается крышная установка | - | рекламная конструкция по индивидуальному проекту |
12. | Медиафасад | определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания | - | светопропускающая рекламная конструкция по индивидуальному проекту |
13. | Видеоэкран | определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | не должна превышать размеров фасада, на котором он устанавливается | - | рекламная конструкция по индивидуальному проекту |
14. | Брандмауэр | определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания | - | рекламная конструкция по индивидуальному проекту |
15. | Строительная сетка | определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | должна закрывать всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта | - | временная рекламная конструкция |
16. | Проекционная рекламная конструкция | определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания | - | - | рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и проецируемого изображения |
17. | Звуковая рекламная установка (громкоговоритель) | - | - | - | рекламная конструкция, состоящая из устройства, воспроизводящего звук |