МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2021 года N 1805


О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области", пунктами 1 и 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 400-ПП "Об утверждении Стратегии развития информационного общества в Свердловской области на период до 2035 года", пунктом 10 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области", на основании Указа Губернатора Свердловской области от 18.09.2017 N 484-УГ "О членах Правительства Свердловской области", Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 02.04.2021 N 115-к "О возложении обязанностей", в целях совершенствования нормативного правового регулирования приказываю:


1. Внести в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872 "Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2019, 2 августа, N 23233) с изменениями, внесенными Приказами Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 05.11.2019 N 2835 и от 21.08.2020 N 2723, следующие изменения:


1) в части третьей пункта 31 слова "до 5" заменить словами "до 3";


2) часть четвертую пункта 31 признать утратившей силу;


3) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды: крышная конструкция, медиафасад, видеоэкран, брандмауэр, строительная сетка, проекционная рекламная конструкция, звуковая рекламная установка (громкоговоритель).";


4) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Крышная конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания, с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона, высокотехнологичная рекламная конструкция с цифровой технологией смены изображения (приложение N 11 к Концепции).


Крышная конструкция является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.


Площадь информационного поля крышной конструкции рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная конструкция.


Размер крышной конструкции определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.";


5) пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. Рекламные конструкции, допустимые к размещению в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения и на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 17 к Концепции), должны соответствовать Концепции и содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии.";


6) подпункт 5 пункта 46 дополнить абзацем следующего содержания:


"использование иных способов подключения рекламных конструкций к электрическим сетям допускается в случае отсутствия технической возможности осуществить подключение скрытым способом;";


7) часть первую пункта 46 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:


"7) рекламные конструкции большого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее высоты рекламной конструкции плюс 5 метров от объектов недвижимого имущества;


8) с целью соблюдения правил дорожного движения и безопасности граждан на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах предусматриваются треугольники видимости;


размеры сторон треугольника для условий "транспорт - транспорт" и для условий "пешеход - транспорт" определяются расчетным способом:


для условий "транспорт - транспорт" размеры сторон равнобедренного треугольника для дорог при скорости движения 60 и 90 км/ч должны быть не менее 85 и 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения 40 и 60 км/ч - не менее 25 и 40 метров соответственно;


для условий "пешеход - транспорт" размеры сторон прямоугольного треугольника для дорог при скорости движения транспортных средств 60 и 90 км/ч должны быть 7 x 85 и 10 x 175 метров соответственно, для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч - не менее 8 x 40 и 10 x 50 метров соответственно;


в пределах треугольников видимости не допускается размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метра;


9) в целях улучшения эстетического восприятия рекламных конструкций, а также сохранения зеленых насаждений рекламные конструкции малого формата необходимо устанавливать на расстоянии не менее 2,5 метра от стволов деревьев, рекламные конструкции среднего и большого форматов - на расстоянии не менее 5 метров от стволов деревьев;


10) в целях соблюдения требований соответствия рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки не допускается установка рекламных конструкций (за исключением медиафасада) на оконных проемах зданий и сооружений.";


8) подпункт 1 части третьей пункта 51 после слова "видеоэкран" дополнить словами ", тумба, крышная конструкция (высокотехнологичные рекламные конструкции с цифровой технологией смены изображения, крышные конструкции в виде объемных букв)";


9) подпункт 5 части третьей пункта 51 признать утратившим силу;


10) часть первую пункта 56.1 после слов "(строении, сооружении)" дополнить словами ", нестандартные рекламные конструкции";


11) часть 3 пункта 56.1 изложить в следующей редакции:


"Допускается одновременное размещение рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения) и крышных конструкций.";


12) приложения N 4, 10 и 11 изложить в новой редакции (приложение N 1);


13) приложение N 17 изложить в новой редакции (приложение N 2).


2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Е.П. Николаеву.


3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Исполняющий обязанности
Министра
С.М.ЗЫРЯНОВ



Приложение N 1
к Приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области



Приложение N 4
к Концепции



ПИЛЛАР (PL)*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.




Приложение N 10
к Концепции



КОНСТРУКЦИЯ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.




Приложение N 11
к Концепции



КРЫШНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.




Приложение N 2
к Приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 3 июня 2021 г. N 1805



Приложение N 17
к Концепции



РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ДОПУСТИМЫЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

N строки

Вид рекламной конструкции

Размер информационного поля

Площадь информационного поля

Количество сторон

Примечание

1

2

3

4

5

6

Отдельно стоящие рекламные конструкции

1.

Суперсайт

3,0 x 12,0 м

36 кв. м

не более трех

типовая рекламная конструкция

4,0 x 12,0 м

48 кв. м

5,0 x 15,0 м

75 кв. м

2.

Билборд

3,0 x 6,0 м

18 кв. м

не более трех

типовая рекламная конструкция

3.

Ситиборд

2,7 x 3,7 м

9,9 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

3,0 x 6,0 м

18 кв. м

4.

Пиллар

1,4 x 3,0 м

4,2 кв. м

не менее трех

типовая рекламная конструкция

5.

Тумба

2,0 x 3,0 м

6 кв. м

не менее трех

типовая рекламная конструкция

2,5 x 4,5 м

11,25 кв. м

6.

Сити-формат

1,2 x 1,8 м

2,16 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

0,6 x 0,9 м

0,54 кв. м

7.

Лайтбокс

1,2 x 1,8 м

2,16 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

0,6 x 0,9 м

0,54 кв. м

8.

Афишная конструкция

1,5 x 1,5 м

2,25 кв. м

не более десяти

типовая рекламная конструкция

9.

Флаговая конструкция

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

типовая рекламная конструкция

10.

Конструкция на остановочном пункте

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

типовая рекламная конструкция

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях

11.

Крышная конструкция

определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

определяется исходя из площади прямоугольника, в который вписывается крышная установка

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

12.

Медиафасад

определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания

-

светопропускающая рекламная конструкция по индивидуальному проекту

13.

Видеоэкран

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

не должна превышать размеров фасада, на котором он устанавливается

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

14.

Брандмауэр

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

15.

Строительная сетка

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

должна закрывать всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта

-

временная рекламная конструкция

16.

Проекционная рекламная конструкция

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

-

-

рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и проецируемого изображения

17.

Звуковая рекламная установка (громкоговоритель)

-

-

-

рекламная конструкция, состоящая из устройства, воспроизводящего звук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»