Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы должна обеспечить решение следующих взаимосвязанных задач.
1. Гармонизация функционирования, развития и размещения объектов торговли и услуг в системе городского хозяйства.
2. Реализация комплекса антикризисных мер на потребительском рынке города.
3. Повышение ценовой доступности товаров и услуг.
4. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке города.
5. Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка и услуг.
6. Обеспечение доступности предприятий потребительского рынка и услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
7. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
8. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке.
9. Развитие функциональных обеспечивающих подсистем на потребительском рынке.
10. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг.
Задачи программы являются комплексными и носят долгосрочный характер. Целевые индикаторы и показатели устанавливаются на уровне задач и заданий по каждому мероприятию по годам их реализации.