Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

4. Задачи Программы


Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы должна обеспечить решение следующих взаимосвязанных задач.

1. Гармонизация функционирования, развития и размещения объектов торговли и услуг в системе городского хозяйства.

2. Реализация комплекса антикризисных мер на потребительском рынке города.

3. Повышение ценовой доступности товаров и услуг.

4. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке города.

5. Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка и услуг.

6. Обеспечение доступности предприятий потребительского рынка и услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

7. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

8. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке.

9. Развитие функциональных обеспечивающих подсистем на потребительском рынке.

10. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг.

Задачи программы являются комплексными и носят долгосрочный характер. Целевые индикаторы и показатели устанавливаются на уровне задач и заданий по каждому мероприятию по годам их реализации.