Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

4.8. Развитие функциональных обеспечивающих подсистем на потребительском рынке


Программой предусматривается проведение на конкурсной основе научных исследований и опытно-конструкторских работ, связанных с разработкой и внедрением новых технологий в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании населения, в соответствии с Программой прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2009-2011 годы.

________________

     Постановление Правительства Москвы N 186-ПП от 10.03.2009 "О программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2009-2011 годы".


В целях дальнейшего развития административной реформы, направленной на совершенствование работы органов исполнительной власти с заявителями в сфере потребительского рынка и услуг (режим "Одного окна"), Программой предусматривается создание Системы удаленного автоматизированного доступа к госуслугам "Вся Москва".

Информатизация сферы потребительского рынка и услуг города Москвы на период действия Программы должна быть связана также:

- с развитием Единой городской Автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР);

- модернизацией и развитием Единой автоматизированной системы (ЕАС) "Ритуал".

Кадровая и молодежная политика на потребительском рынке города в 2010-2011 годах будет направлена:

- на создание новых рабочих мест на предприятиях отрасли;

- на совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров, повышение профессиональной квалификации, устранение проблем в профессиональном образовании работников торговли и бытового обслуживания, особенно специалистов массовых профессий;

- организацию профессионально-ориентированной и культурно-просветительской работы с молодежью;

- на внедрение современных процессов обучения;

- на привлечение учащейся молодежи для работы на предприятиях потребительского рынка и услуг, в том числе в период каникул.

Вопросы охраны труда будут находиться на постоянном контроле, что, в конечном счете, должно способствовать снижению производственного травматизма. Предполагается обучение и проверка знаний требований охраны труда работников предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе представителей малого бизнеса.

Будут продолжены работы по противодействию терроризму на предприятиях сферы торговли и услуг, в том числе по внедрению современных систем обеспечения безопасности.