Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2011 годы (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратило силу с 16.07.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)

Таблица 2

     
Показатели ввода, реконструкции и модернизации объектов потребительского рынка и услуг

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения задачи

2010

2011

1.

Количество вводимых предприятий торговли площадью до 3100 кв.м, кол./тыс.кв.м

312/64,0

286/54,1

2.

Количество вводимых предприятий торговли площадью свыше 3100 кв.м, кол./тыс.кв.м

14/176,6

3/35,8

3.

Количество вводимых предприятий общественного питания общедоступной сети, кол./пос.мест.

212/13184

180/9100

4.

Количество вводимых предприятий бытового обслуживания, кол./раб.мест.

358/1362

314/1258

5.

Количество реконструированных и модернизированных предприятий торговли (ед./прирост торговой площади за счет реконструкции)

144/ 11,0

147/ 9,3

6.

Количество реконструированных и модернизированных предприятий общественного питания (ед./прирост посадочных мест за счет реконструкции)

93/ 1580

91/ 1519

7.

Количество реконструированных и модернизированных предприятий бытового обслуживания (ед./прирост рабочих мест за счет реконструкции)

106/ 201

108/ 212

8.

Количество вводимых предприятий общественного питания закрытой сети, кол./пос.мест.

24/2120

26/2504