от 24 июня 2008 года N 554-ПП
(с изменениями на 28 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 29 августа 2013 года N 577-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1148-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Специальный выпуск, Часть 3, 29.12.2008);
постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 316-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, Том 1, 08.04.2009);
постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 379-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 12.05.2009);
постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 14.07.2009);
постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 696-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 11.08.2009);
постановлением Правительства Москвы от 18 августа 2009 года N 788-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2009);
постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 840-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 08.09.2009);
постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1132-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 03.11.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1441-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 12.01.2010);
постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 53-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 09.02.2010);
постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 года N 99-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 10, 16.02.2010);
постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 457-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, том 1, 15.06.2010);
постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 477-ПП ( Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 22.06.2010);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 539-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 616-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, (том 1), 10.08.2010);
постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2010 года N 705-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 24.08.2010);
постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 года N 943-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 60, 26.10.2010);
постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2011 года N 230-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 07.06.2011);
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 года N 652-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 05.01.2012).
____________________________________________________________________
В целях решения задач комплексного совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государственной политики в области административного реформирования, а также реализации постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 годы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 годы (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Организационно-правовую форму, порядок управления деятельностью Центров и организации работы универсальных специалистов согласно приложению 2 к настоящему постановлению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 316-ПП - см. предыдущую редакцию).
1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.9. Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах, согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.10. Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п.1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
3. Упразднить Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.
4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, а также выполнение следующих задач:
4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов и управами районов города Москвы плановых организационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности.
4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых технических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти и городскими организациями в рамках работы Центров.
4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного окна" в работе органов городского управления, а также об организации текущей и перспективной деятельности Центров.
4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в Центрах.
4.5. Внедрение в технологию деятельности Центров системы обслуживания заявителей универсальными специалистами по смежным отраслевым вопросам.
4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки оформляемых в них документов.
4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.