Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Нормативные правовые основания
разработки Концепции

Настоящая Концепция базируется на следующих нормативных правовых актах:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Закон города Москвы от 24 октября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы";

- Закон города Москвы от 31 марта 2004 года N 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы";

- распоряжение Мэра Москвы от 20 июля 2001 года N 715-РМ "О разработке Комплексной программы движения Москвы к информационному обществу";

- постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 670-ПП "О Концепции создания городской интегрированной системы районных социально ориентированных информационных ресурсов и услуг (проект "Инфоград");

- постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 674-ПП "О Концепции создания и развития системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям";

- постановление Правительства Москвы от 14 июля* 2005 года N 439-ПП "О дальнейшем проведении работ по созданию Московского городского портала";

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "14 июня". - Примечание изготовителя базы данных.


- постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы";

- постановление Правительства Москвы от 11 апреля 2006 года N 253-ПП "О развитии городской информационно-справочной системы Москвы";

- распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".