Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

4.3. Развитие отраслей и инфраструктуры
потребительского рынка


Цель решения задачи - обеспечить более высокий общий уровень торгового и бытового обслуживания населения в городе Москве.

Целевые группы: новые и реконструируемые предприятия потребительского рынка и услуг в период реализации Программы (свыше 5,2 тыс. предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, составляющих 16% общего числа предприятий отрасли).

Предполагается реализовать основные направления и приоритеты развития предприятий потребительского рынка, используя сочетание рыночных инструментов и механизмов государственной координации и правового регулирования, в том числе:

конкурсное выделение земельных участков и нежилых помещений в соответствии с отраслевыми и территориальными схемами и нормативами обеспеченности для реализации проектов создания новых предприятий;

включение в инвестиционные контракты (договоры аренды) условий по целевому использованию земли и помещений, уровню предоставляемых услуг (категорийности предприятий), прекращению действия контрактов (договоров) в случае нарушения таких условий;

расширение перечня преференций для предприятий по приоритетным проектам и программам.

4.3.1. Торговля

В соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Москвы и ожидаемым ростом денежных доходов и спроса населения на потребительские товары и торговые услуги, целевые индикаторы принимаются на следующем уровне (табл.5).