Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 6


Целевые показатели развития торговли

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения задачи

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1000 жителей, кв.м

500,6

570,6

643,3

733,0

806,0

2.

Удельный вес новых и модернизированных предприятий торговли в общем количестве предприятий, %

80,3

84,3

86,4

86,8

87,1



4.3.2. Общественное питание

Целевые индикаторы оборота общественного питания принимаются на следующем уровне (табл.7).