Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 7


Целевые индикаторы развития
общественного питания

Целевой индикатор

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

Оборот общественного питания млрд.руб.

66,3

79,9

93,5

108,0

123,7

в % к предыдущему году

126,2

120,5

117,0

115,5

114,5



Рост объемов товарооборота и улучшение условий реализации услуг общественного питания должен быть обеспечен за счет сбалансированного развития закрытой и открытой сети предприятий, повышения их технического уровня, улучшения качества обслуживания и реализации мероприятий по снижению издержек обращения.

Устанавливаются следующие приоритеты развития общественного питания:

обслуживание определенных категорий потребителей:

учащихся образовательных школ и студентов государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего образования;

рабочих и служащих по месту работы на предприятиях и в организациях с предоставлением сбалансированного питания в зависимости от интенсивности труда, в том числе льготного и бесплатного, включая организацию щадящего питания;

малообеспеченных граждан (инвалидов, пенсионеров, членов многодетных семей) в социальных предприятиях, в том числе с обслуживанием на дому;

развитие сети предприятий, участвующих в обеспечении мер социальной защиты жителей города Москвы;

государственная поддержка предприятий социального питания;

координация развития сети общедоступных предприятий (столовые, кафе, рестораны и т.д.) с организацией питания для населения с невысоким уровнем доходов по доступным ценам;

развитие отделов и магазинов кулинарии;

расширение услуг общественного питания: отпуск блюд на вынос, доставка их по заказам на дом, в офис и т.д.;

дальнейшее развитие сети предприятий быстрого питания, включая специализированные, в том числе: детские, молодежные, кафе мороженное и др.;

организация централизованного производства для предприятий общественного питания полуфабрикатов высокой степени готовности и готовых блюд (охлажденная и быстрозамороженная продукция, в том числе в вакуумной упаковке);

использование специализированного автопарка для перевозок продуктов;

закупка товаров в оптовом звене и в промышленности по минимальным ценам без посреднических звеньев;

совершенствование франчайзинга и сетевых форм организации предприятий общественного питания;

совершенствование видового состава предприятий общественного питания и их размещения;

ликвидация дефицита в предприятиях общественного питания в "проблемных зонах";

повышение технического уровня предприятий общественного питания.

В период 2007-2009 годов предполагается создать 709 новых предприятий общественного питания, реконструировать - 428 предприятий.

Целевые показатели решения задачи представлены в таблице 8.