Создание новых
рабочих мест, тыс. рабочих мест
Отчет | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Итого за | |
Предприятия торговли | 22,1 | 16,6 | 15,0 | 14,6 | 46,2 |
Предприятия общественного питания | 7,4 | 5,2 | 4,3 | 4,6 | 14,1 |
Предприятия бытового обслуживания | 3,1 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 22,8 |
Всего | 32,6 | 29,4 | 26,9 | 26,9 | 83,2 |
Мероприятия Программы ориентируются на своевременное предложение рабочей силы, а также на устранение проблем в профессиональном образовании работников торговли и бытового обслуживания, особенно специалистов массовых профессий, на введение механизмов ответственности работодателя за привлечение и использование работников, не имеющих соответствующего образования и подготовки.
В области пропаганды передового опыта и передачи технологий предусматриваются мероприятия по развитию выставочной и рекламной деятельности, организации и проведению профессиональных конкурсов, развитию системы социального партнерства.
Одним из приоритетных направлений Программы является развитие и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг с целью обеспечения поддержки принятия решений органами управления и повышения информированности населения и органов исполнительной власти города о состоянии и перспективах развития отрасли.
Программой предусматривается:
________________
В соответствии с разрабатываемыми в 2006 году Концепцией развития и использования современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг на 2007-2009 годы, Техническим заданием и Технико-экономическим обоснованием создания Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы.
- создание Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы (ЕГАС СИОПР) и поэтапная интеграция информационных систем и ресурсов (ИСиР) Департамента в целях обеспечения автоматизированного ведения развернутого, аналитического учета объектов сферы потребительского рынка и услуг города Москвы, получение консолидированной отчетности Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы на основе единого информационного пространства и единых подходов к формированию и сбору учетных данных;
- создание автоматизированной информационной системы декларирования и учета реализации алкогольной продукции в городе Москве (АИС "Мосдекларация") для обеспечения автоматизации процесса представления деклараций организациями розничной торговли и общественного питания (лицензиатами) города Москвы и контроля за соблюдением ими требований к порядку, форме и срокам представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. 31.12.2005) и постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции";
- обеспечение интеграции и информационного взаимодействия ЕГАС СИОПР с городскими информационными системами и ресурсами (Системой информационного обеспечения малого предпринимательства города Москвы, Государственным градостроительным кадастром города Москвы, ИСиР Департамента имущества города Москвы и др.) в рамках Метасистемы "Электронная Москва".
Объемы финансирования мероприятий по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг в 2007-2009 годах оцениваются в 86,5 млн.руб., в том числе по годам и направлениям использования средств: