Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 11


Создание новых
рабочих мест, тыс. рабочих мест

Отчет
2005 год

2007 год

2008 год

2009 год

Итого за
2007-2009 годы

Предприятия торговли

22,1

16,6

15,0

14,6

46,2

Предприятия общественного питания

7,4

5,2

4,3

4,6

14,1

Предприятия бытового обслуживания

3,1

7,6

7,6

7,6

22,8

Всего

32,6

29,4

26,9

26,9

83,2



Мероприятия Программы ориентируются на своевременное предложение рабочей силы, а также на устранение проблем в профессиональном образовании работников торговли и бытового обслуживания, особенно специалистов массовых профессий, на введение механизмов ответственности работодателя за привлечение и использование работников, не имеющих соответствующего образования и подготовки.

В области пропаганды передового опыта и передачи технологий предусматриваются мероприятия по развитию выставочной и рекламной деятельности, организации и проведению профессиональных конкурсов, развитию системы социального партнерства.

Одним из приоритетных направлений Программы является развитие и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг с целью обеспечения поддержки принятия решений органами управления и повышения информированности населения и органов исполнительной власти города о состоянии и перспективах развития отрасли.

Программой предусматривается:

________________

     В соответствии с разрабатываемыми в 2006 году Концепцией развития и использования современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг на 2007-2009 годы, Техническим заданием и Технико-экономическим обоснованием создания Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы.


- создание Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка города Москвы (ЕГАС СИОПР) и поэтапная интеграция информационных систем и ресурсов (ИСиР) Департамента в целях обеспечения автоматизированного ведения развернутого, аналитического учета объектов сферы потребительского рынка и услуг города Москвы, получение консолидированной отчетности Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы на основе единого информационного пространства и единых подходов к формированию и сбору учетных данных;

- создание автоматизированной информационной системы декларирования и учета реализации алкогольной продукции в городе Москве (АИС "Мосдекларация") для обеспечения автоматизации процесса представления деклараций организациями розничной торговли и общественного питания (лицензиатами) города Москвы и контроля за соблюдением ими требований к порядку, форме и срокам представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. 31.12.2005) и постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции";

- обеспечение интеграции и информационного взаимодействия ЕГАС СИОПР с городскими информационными системами и ресурсами (Системой информационного обеспечения малого предпринимательства города Москвы, Государственным градостроительным кадастром города Москвы, ИСиР Департамента имущества города Москвы и др.) в рамках Метасистемы "Электронная Москва".

Объемы финансирования мероприятий по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере потребительского рынка и услуг в 2007-2009 годах оцениваются в 86,5 млн.руб., в том числе по годам и направлениям использования средств: