Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 8


Целевые показатели развития
общественного питания

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения задачи

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Обеспеченность населения в предприятиях общественного питания (общедоступная сеть) в расчете на 1000 жителей, посадочных мест

33,5

35,0

37,5

38,9

40,2

2.

Удельный вес новых и модернизированных предприятий общественного питания в общем количестве предприятий, %

89,4

91,0

92,9

94,7

96,5



Основные показатели развития предприятий общественного питания на 2007-2009 годы в разрезе административных округов и районов города представлены в приложении 3.

4.3.3. Бытовое обслуживание

Важнейшими задачами развития бытового обслуживания населения в Москве на 2007-2009 годы являются:

- повышение темпов развития сети предприятий бытового обслуживания, удовлетворение потребностей населения в различных видах бытовых услуг;

- обеспечение социальной направленности в развитии отрасли

- повышение уровня обслуживания и качества бытовых услуг.

Целевые индикаторы объема реализации бытовых услуг принимаются на следующем уровне (табл.9).