Целевые показатели развития
общественного питания
N | Целевой показатель (результат) решения задачи | Отчет | Оценка | Прогноз | ||
год | год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | ||
1. | Обеспеченность населения в предприятиях общественного питания (общедоступная сеть) в расчете на 1000 жителей, посадочных мест | 33,5 | 35,0 | 37,5 | 38,9 | 40,2 |
2. | Удельный вес новых и модернизированных предприятий общественного питания в общем количестве предприятий, % | 89,4 | 91,0 | 92,9 | 94,7 | 96,5 |
Основные показатели развития предприятий общественного питания на 2007-2009 годы в разрезе административных округов и районов города представлены в приложении 3.
4.3.3. Бытовое обслуживание
Важнейшими задачами развития бытового обслуживания населения в Москве на 2007-2009 годы являются:
- повышение темпов развития сети предприятий бытового обслуживания, удовлетворение потребностей населения в различных видах бытовых услуг;
- обеспечение социальной направленности в развитии отрасли
- повышение уровня обслуживания и качества бытовых услуг.
Целевые индикаторы объема реализации бытовых услуг принимаются на следующем уровне (табл.9).