Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 10


Целевые показатели развития
бытового обслуживания

N
п/п

Целевой показатель (результат) решения задачи

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Обеспеченность населения в предприятиях бытового обслуживания в расчете на 1000 жителей, рабочих мест

5,3

5,7

6,7

7,1

7,8

2.

Удельный вес новых и модернизированных предприятий бытового обслуживания в общем количестве предприятий, %

50,8

56,8

64,6

70,5

75,2



Основные показатели развития предприятий бытового обслуживания на 2007-2009 годы в разрезе административных округов и районов города представлены в приложении 4.

4.3.4. Развитие инфраструктуры

Развитие отраслевых секторов и территориальных звеньев потребительского рынка и услуг связано с решением вопросов их инфраструктурного обеспечения. При этом важнейшее место отводится мероприятиям в области научно-технического прогресса, развития человеческих ресурсов, пропаганде передового опыта и передаче технологии.

В области научно-технического прогресса предусматривается проведение на конкурсной основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по следующим основным направлениям:

исследование и разработка проблем социально-экономического и научно-технического развития потребительского рынка и услуг;

разработка и внедрение системы социального мониторинга потребительского рынка и услуг города Москвы;

развитие и совершенствование размещения материально-технической базы потребительского рынка и услуг;

разработка территориальных схем развития потребительского рынка и услуг в Москве;

разработка и внедрение новых технологий в торговле, общественном питании и бытовых услугах;

совершенствование системы и унификация правового регулирования;

совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров, внедрение современных процессов обучения; разработка программ подготовки кадров различных уровней с учетом требований современного этапа рыночной экономики;

разработка эффективных методов и принципов контроля качества товаров и услуг.

На основе перечисленных направлений Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы ежегодно формируется Тематический план развития науки и техники в интересах города, выполнение которого осуществляется на конкурсной основе.

Объем финансирования заданий по развитию потребительского рынка и услуг в Программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы из средств городского бюджета устанавливается на уровне 13,5 млн.руб. в год.

В области развития трудовых ресурсов мероприятия Программы направлены на решение вопросов создания новых рабочих мест, подготовки кадров и повышения квалификации.

В соответствии с мероприятиями по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг на 2007-2009 годы на вновь вводимых и реконструируемых (модернизируемых) объектах намечается дополнительно создать 82,2 тыс. рабочих мест (табл.11). Распределение количества вновь создаваемых рабочих мест по административным округам города Москвы приведено в приложении 5 табл.13.