Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

3. Цель Программы


Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа) является комплексной и направлена на обеспечение развития одного из крупных секторов народного хозяйства города.

В Программе предусматривается преемственность целей и задач социальной политики, торговой политики Правительства Москвы, основных направлений развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, определенных ранее принятыми нормативно-распорядительными документами.

________________

     Постановления Правительства Москвы от 21.12.2004 N 898-ПП, от 24.05.2005 N 346-ПП, от 06.04.2004 N 245-ПП, от 29.10.2003 N 632-ПП, от 08.05.2001 N 436-ПП, от 07.12.2004 N 865-ПП, от 06.07.2004 N 468-ПП, от 18.06.2002 N 467-ПП, 12.04.2005 N 200-ПП, от 01.03.2005 N 1010-ПП, от 04.04.2005 N 521-ПП, от 15.08.2000 N 642-ПП, от 18.01.2005 N 23-ПП.


Цель Программы на 2007-2009 годы состоит в повышении социально-экономической эффективности потребительского рынка и услуг: создании условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей города Москвы на потребительские товары, услуги общественного питания и бытовые услуги по доступным ценам при обеспечении качества и безопасности их приобретения и потребления.

Программа разработана в соответствии с вариантным прогнозом социально-экономического развития города Москвы на период до 2009 года, в том числе прогнозируемым ростом реальных доходов и покупательной способности населения с учетом ожидаемой инфляции на потребительском рынке (табл.1).