(с изменениями на 30 июня 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 130-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 16, 13.03.2006);
постановлением Правительства Москвы от 20 марта 2007 года N 189-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 21, 12.04.2007);
постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 16.01.2008);
постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 658-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 28.07.2009).
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что Программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы в целом выполнена.
В результате проведенной работы удалось сохранить целостность и специализацию предприятий оптового продовольственного комплекса города. Объемы организованных поставок продовольствия, проходящие через предприятия продовольственного комплекса, в 2004 году составили 7,9 млн.тонн и возросли по сравнению с 2001 годом на 19%, а поставки через интегрированные хозяйства выросли более чем в 3,8 раза и составили 390 тыс.тонн. Наиболее активно в сфере кооперации и интеграции осуществляется сотрудничество предприятий Москвы с сельхозпроизводителями областей Центрального федерального округа, из которых от общероссийских поставок завозится в город до 70% мяса и масла животного, более 90% молока, картофеля и овощей. Оборот оптовой торговли продовольственными товарами в Москве за три года достиг 9,14 млн.тонн и увеличился на 17,2%. Более чем в 3 раза возросли и составили 15200000 рублей дивиденды, перечисленные в бюджет города. Развитие оптового продовольственного комплекса, рост доходов населения обеспечили потребление москвичами масла растительного, круп и сахара в размерах, рекомендуемых Институтом питания Российской академии медицинских наук. Повысилось потребление мяса, молока, яиц, рыбы, овощей и фруктов.
Вместе с тем позитивные количественные и качественные изменения в оптовом продовольственном комплексе города не снимают ряда проблем. В силу своего финансового положения отдельные предприятия не полностью выполнили задания программы по оснащению линиями товарной подработки продукции. Уровень потребления в городе отдельных продуктов питания находится ниже рекомендуемых норм. Из-за недостаточного количества товарно-сырьевых ресурсов в регионах России сохраняется высокий уровень импортной зависимости по мясу и маслу животному. Несмотря на принимаемые меры, доля поставок продовольствия в город агропромышленными холдингами пока недостаточна.
В связи с этим особого внимания заслуживают вопросы создания и ускоренного развития крупных агропромышленных холдингов, привлечения на конкурсной основе московских и региональных интегрированных формирований к реализации проектов развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием в Москве. Данная работа должна проводиться в тесном контакте с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Требуется дальнейшее развитие материально-технической базы оптовой торговли продовольствием и усовершенствование законодательства города Москвы в части создания условий, ограничивающих возможности закрытия и перепрофилирования предприятий оптового продовольственного комплекса. Необходим комплекс мер по повышению конкурентоспособности продукции московских предприятий и продвижению данной продукции в розничную торговую сеть города. Ключевое значение имеет ускоренное развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры оптового продовольственного рынка и системы обеспечения качества и безопасности продуктов питания. В целях дальнейшего укрепления продовольственной безопасности столицы Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы разработана Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы. Главной задачей данной программы является создание условий для дальнейшего роста оборота оптовой торговли продовольствием и удовлетворения потребностей москвичей в продуктах питания и в первую очередь за счет интенсивного развития агропромышленных холдингов, поддержки московских и региональных производителей продукции.
Программой предусмотрены более высокие, чем в 2002-2004 годах темпы роста оборота оптовой торговли, организованных поставок и поставок продовольствия из регионов России. Согласно расчетам к 2007 году общий оборот оптовой торговли продовольствием должен возрасти по сравнению с 2004 годом на 16-18% и составить 10,6-10,8 млн.тонн, в том числе объемы организованных поставок продовольствия увеличатся на 22-23% и достигнут 9,6-9,7 млн.тонн, объемы поставок продовольствия по годовым программам оптовых закупок предприятий с финансовой поддержкой Правительства Москвы увеличатся в 1,6 раза (2,47 млн.тонн).
В связи со значительными структурными изменениями на продовольственном рынке, которые следует ожидать при вступлении России во Всемирную торговую организацию, требуется усиление работы по развитию интеграционных процессов с регионами России, созданию условий для увеличения доли поставок продукции московских предприятий в розничную торговлю, модернизации материально-технической базы действующих и формированию новых объектов оптовой торговли, совершенствованию нормативно-правовой базы оптовой торговли продовольствием.
За счет создания новых и расширения действующих агрохолдингов более чем в 3 раза увеличатся поставки продовольствия из интегрированных формирований и достигнут 1,2 млн.тонн, а в целом из регионов России они возрастут в 1,3 раза и составят 8,0-8,1 млн.тонн.
Предусматриваются дальнейшая реконструкция и модернизация действующих предприятий оптовой торговли продовольствием, площадь которых в 2005-2007 годах составит 267 тыс.кв.метров. В этот период планируется ввести 255 тыс.кв.метров новых торговых и складских площадей на объектах оптовой торговли продовольствием. Объемы применения аммиака в системах холодообеспечения предприятий оптового продовольственного комплекса города сократятся в 2007 году более чем на 30% по сравнению с уровнем 2004 года.
Дальнейшее развитие оптового продовольственного комплекса города Москвы планируется осуществить за счет привлечения более 10 млрд.рублей инвестиций из внебюджетных источников.
Для ускоренного внедрения информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе города предусматривается реализация Концепции развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (ИАС ОПР), разработанной в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва". Намечается к 2006 году полностью охватить информационным мониторингом поставки продовольствия, проходящие через материально-техническую базу предприятий оптового продовольственного комплекса города.
Основными задачами в сфере защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе по-прежнему будут мониторинг хозяйственной деятельности, финансово-экономических результатов работы предприятий оптово-продовольственного комплекса, в том числе с использованием элементов финансовой поддержки, предотвращение банкротства предприятий, сохранение и наращивание их производственных мощностей, предотвращение попыток недружественного поглощения и перепрофилирования предприятий, увеличение налоговых поступлений и дивидендов в бюджет города, совершенствование в этих целях форм управления городской собственностью.
Для построения эффективной системы обеспечения контроля качества и безопасности продуктов питания намечено совместно с Союзом предприятий плодоовощного комплекса и Российским союзом предприятий холодильной промышленности, контролирующими органами, префектурами административных округов города Москвы завершить работу по формированию Реестра складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и внедрить Систему добровольной сертификации хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
В целях дальнейшего укрепления продовольственной безопасности города как одного из факторов социальной стабильности Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению, что Программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы в целом выполнена.
2. Утвердить Городскую целевую программу развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению 1.
3. Согласиться с основными прогнозными показателями развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы, согласно приложению 2.
4. Утвердить состав Координационного совета по выполнению мероприятий Программы, согласно приложению 3, и Положение о Координационном совете, согласно приложению 4.
5. Считать главной задачей Программы дальнейший рост оптового оборота продовольствия и в первую очередь за счет опережающего развития агропромышленных холдингов.
В этих целях Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы:
5.1. Осуществить меры по привлечению московских и региональных агропромышленных холдингов для реализации на конкурсной основе проектов развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием в городе Москве.
5.2. Проводить организационные мероприятия по дальнейшему ускоренному развитию агропромышленных холдингов, прежде всего в регионах Центрального федерального округа, и с учетом этого корректировать в рабочем порядке показатели Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2004 года N 635-ПП.
5.3. В III квартале 2006 года представить на рассмотрение Правительства Москвы Целевую программу интеграции предприятий продовольственного комплекса города с сельхозпроизводителями регионов России на 2007-2009 годы.
5.4. В пределах средств, выделяемых на продовольственное обеспечение города, расширить с 2006 года ассортимент поставляемой в город Москву сельскохозяйственной продукции за счет включения в годовые программы следующих видов продовольствия: огурцы, томаты, солено-квашеная продукция и сыры.
6. В целях обеспечения продовольственной безопасности, защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе, совершенствования системы обеспечения контроля качества и безопасности продуктов питания, развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка:
6.1. В сфере защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе:
6.1.1. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы с привлечением специалистов Российской академии сельскохозяйственных наук и других заинтересованных организаций в шестимесячный срок разработать модель оценки последствий для оптового продовольственного комплекса города Москвы от вступления России во Всемирную торговую организацию и представить предложения Мэру Москвы.
6.1.2. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в течение 2005 года подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство города Москвы в части создания условий, ограничивающих возможности закрытия и перепрофилирования предприятий оптового продовольственного комплекса.
6.1.3. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы во II квартале 2005 года завершить передачу в доверительное управление на конкурсной основе пакетов акций (75% - одна акция) акционерных предприятий оптового продовольственного комплекса, имеющих 100-процентную долю города: ОАО "ОПК "Зеленоградский", ОАО "Курьяновское", ОАО "Мосрыбокомбинат" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 марта 2007 года N 189-ПП - см. предыдущую редакцию).
6.2. В сфере совершенствования системы организации контроля качества и безопасности продуктов питания:
6.2.1. Поддержать предложение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве, Государственного учреждения Объединения ветеринарии города Москвы, Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Союза предприятий плодоовощного комплекса и Российского союза предприятий холодильной промышленности о заключении соглашения о координации деятельности по вопросу снижения рисков поступления на оптовый рынок недоброкачественной продукции.
6.2.2. Поддержать предложение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, Союза предприятий плодоовощного комплекса и Российского союза предприятий холодильной промышленности о включении в договоры аренды, заключаемые оптовыми предприятиями продовольственного комплекса с арендаторами, пунктов, предусматривающих вопросы контроля качества, обязательства и ответственность арендаторов за соблюдение стандартов, санитарных и ветеринарных правил при поставке в город продовольствия.
6.2.3. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с Союзом предприятий плодоовощного комплекса, Российским союзом предприятий холодильной промышленности и префектурами административных округов города Москвы до 1 июля 2005 года завершить работу по формированию Реестра складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и в 2005 году начать внедрение Региональной системы добровольной сертификации хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
6.2.4. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при подведении итогов конкурсов на поставку продовольствия для социальной сферы, закупаемого на средства городского бюджета, при прочих равных условиях отдавать предпочтение предприятиям-конкурсантам, участвующим в системе добровольной сертификации хранилищ сельхозпродукции, сырья и продовольствия.
6.3. В сфере развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка:
6.3.1. Согласиться с предложенной Концепцией развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (ИАС ОПР), согласно приложению 5.
6.3.2. Управлению информатизации города Москвы включить в План мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005-2007 годы работы по поддержке и дальнейшему развитию информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы.
6.3.3. Разрешить Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы направлять в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 годах до 1% бюджетных средств, находящихся в пользовании Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, предназначенных для продовольственного обеспечения города, на завершение финансирования работ по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР.
6.3.4. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы внести в установленном порядке соответствующие изменения в Порядок финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложениям государственного заказчика Департамента продовольственных ресурсов города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы затраты на проектирование, строительство и реконструкцию предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы, приобретение оборудования для этих целей, в том числе по лизингу в пределах лимитов капитальных вложений, устанавливаемых указанному государственному заказчику на соответствующие периоды.
8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы в соответствии с Положением о порядке реструктуризации и списании задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 года N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в двухмесячный срок подготовить предложения о дальнейшем финансовом оздоровлении предприятий продовольственного комплекса города Москвы, участвующих в реализации Программы (приложение 6), и представить на утверждение Правительства Москвы соответствующий проект распорядительного документа.
9. Для ускорения работ по созданию новых объектов оптовой торговли продовольствием, реконструкции и модернизации действующих предприятий:
9.1. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы принять меры по обеспечению подготовки документации, необходимой для проведения инвестиционных конкурсов (аукционов) по неосвоенным земельным участкам на территориях, прилегающих к МКАД, и подрядных торгов по строительству новых предприятий оптовой торговли за счет бюджетных средств (приложение 1, раздел 3, пункт 1.2).
9.2. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы во II квартале 2005 года подготовить предложения о выделении компенсационного земельного участка, прилегающего к ОАО "Курьяновское" в промзоне Курьяново (проектируемый проезд N 4386), для размещения холодильного комплекса взамен выводимых из центральной части города предприятий холодильной промышленности (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 130-ПП - см. предыдущую редакцию).
10. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы проработать в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации до конца 2005 года вопрос о возможности передачи городу Москве земель государственных сельскохозяйственных предприятий федеральной собственности для создания с предприятиями города интегрированных хозяйств и оптовых терминалов.
11. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в IV квартале 2005 года подготовить и представить в Правительство Москвы предложения о повышении конкурентоспособности продукции московских предприятий и дальнейшем продвижении продукции в сетевые торговые структуры.
12. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы ежегодно (в I квартале) представлять в Правительство Москвы информацию о ходе выполнения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы.
13. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2002 года N 306-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в г.Москве на 2002-2004 годы" как выполненное.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Городская целевая программа
развития оптовой торговли продовольствием
в городе Москве на 2005-2007 годы
(с изменениями на 20 марта 2007 года)
Наименование Программы | Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы | |||
Основание для разработки Программы | Закон города Москвы от 09.12.98 N 29 "О торговой деятельности в городе Москве" | |||
Государственный заказчик - координатор Программы | Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | |||
Разработчики Программы | Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | |||
Департамент науки и промышленной политики города Москвы | ||||
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы | ||||
Префектуры административных округов города Москвы | ||||
Институт народно-хозяйственного прогнозирования РАН | ||||
ЗАО "Оптовые продовольственные системы - инженеры, юристы, консультанты" | ||||
Сроки реализации Программы | 2005-2007 годы | |||
Цель Программы | Развитие оптового продовольственного комплекса Москвы, обеспечивающее укрепление продовольственной безопасности города и ориентированное на устойчивое гарантированное снабжение населения всеми видами продовольственных товаров в необходимых объемах, ассортименте и качестве, по приемлемым для потребителей ценам | |||
Основные задачи Программы | Для достижения поставленной цели в Программе предусматривается решение следующих основных задач: | |||
- повышение уровня и качества питания населения в соответствии с потребностями и спросом жителей Москвы; | ||||
- обеспечение ценовой и территориальной доступности продовольствия для всех социальных групп населения; | ||||
- обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов; | ||||
- обеспечение продовольственной независимости: рост к 2010 году в 1,5 раза объемов поставок в Москву продовольствия из регионов России на основе кооперации и интеграции; | ||||
- структурная перестройка каналов товародвижения и развитие материально-технической базы и логистики оптовой торговли продовольствием; | ||||
- формирование цивилизованного оптового продовольственного рынка с единым информационным пространством; | ||||
- рациональное территориальное размещение предприятий оптовой торговли в соответствии с Генеральной схемой размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года; | ||||
- реализация через оптовую торговлю механизмов поддержки московских товаропроизводителей; | ||||
- совершенствование форм и методов государственной координации, правового регулирования и саморегулирования продовольственного рынка Москвы | ||||
Основные мероприятия Программы | Программа включает пять программных направлений, связанных с решением основных проблем развития оптовой торговли продовольствием: | |||
- развитие инфраструктуры товародвижения и оптового продовольственного рынка; | ||||
- развитие агропромышленной кооперации и интеграции; | ||||
- государственная координация оптовой торговли; | ||||
- информатика, наука и инновационное развитие; | ||||
- занятость и кадровое обеспечение | ||||
Ожидаемые результаты реализации Программы | Рост уровня среднедушевого потребления основных продуктов питания в 2007 году по сравнению с 2004 годом (расчетно) в диапазоне от 6-8% (мясо и мясопродукты, молоко и молокопродукты, рыба и рыбопродукты) при среднегодовых темпах прироста 2,0-2,5% до 15-20% (овощи и бахчевые, фрукты) при среднегодовых темпах прироста 4,5-6,5%. | |||
Обеспечение к 2007 году экономической доступности продовольственного набора, входящего в потребительскую корзину, для малообеспеченных категорий граждан. | ||||
Охват с 2005 года различными формами контроля качества и безопасности пищевых продуктов 100% организованного оптового оборота продовольствия. | ||||
Ежегодный прирост объемов организованных поставок продовольствия прогнозируется на уровне 21-23%: с 7,9 млн.тонн в 2004 году до 8,45 млн.тонн в 2005 году, 9,0-9,1 млн.тонн - в 2006 году и до 9,6-9,7 млн.тонн - в 2007 году. | ||||
Ускорение агропромышленной кооперации и интеграции. Снижение доли импортной продукции на продовольственном рынке Москвы с 32% в 2004 году до 25% в 2007 году (2005 год - до 30%, 2006 год - до 28%), в том числе по мясу и мясопродуктам с 65% до 50%, маслу животному - с 61% до 49% (2005 год - до 62% и 58%, 2006 год - до 55% и 53% соответственно). | ||||
Формирование современной инфраструктуры товародвижения продовольствия. Модернизация 267 тыс.кв.м торговых и складских площадей на действующих предприятиях (2005 год - 54 тыс.кв.м, 2006 год - 47 тыс.кв.м, 2007 год - 166 тыс.кв.м). Ввод в эксплуатацию (новое строительство) 255 тыс.кв.м торговых и складских площадей (2005 год - 17 тыс.кв.м, 2006 год - 69 тыс.кв.м, 2007 год - 169 тыс.кв.м). | ||||
Повышение химической безопасности оптовых предприятий. | ||||
Сокращение в 2007 году более чем на 30% по сравнению с уровнем 2004 года количества аммиака в системах холодообеспечения предприятий оптового продовольственного комплекса (в том числе, по предприятиям плодоовощного комплекса по сравнению с уровнем 2004 года сокращение количества аммиака в 2005 году - на 51%, в 2006 году - на 71%). | ||||
Повышение к 2008 году до 80% доли охвата оптового продовольственного рынка Москвы единой информационно-аналитической системой (в том числе в 2005 году - до 50%, в 2006 году - до 70%). | ||||
Привлечение внебюджетных источников финансирования инвестиций в оптовую торговлю продовольствием в объеме 10,5-11,0 млрд.руб. | ||||
Рост налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий оптовой торговли продовольствием в 2007 году составит 32-35% по сравнению с уровнем 2004 года (в том числе в 2005 году - на 6-8%, в 2006 году - на 16-18%). | ||||
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования: 11927,49 млн.руб. | |||
2005 | 2006 | 2007 | ||
по источникам финансирования: | ||||
городской бюджет - всего | 726,49 | 485,5 | 160,0 | |
в т.ч. бюджетные кредиты | 648,4 | 395,0 | 58,0 | |
федеральный бюджет | - | - | - | |
средства предприятий и иные | 2031,3 | 3254,2 | 5270,0 | |
внебюджетные источники | ||||
по направлениям расходов: | ||||
информатика, НИОКР | 38,5 | 39,0 | 38,0 | |
в т.ч. городской бюджет | 25,5 | 26,0 | 24,0 | |
капитальные вложения | 2709,29 | 3690,7 | 5382,0 | |
в т.ч. городской бюджет | 700,99 | 459,5 | 136,0 | |
прочие расходы | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
ИТОГО | 2757,79 | 3739,7 | 5430,0 | |
Система организации управления и контроля за | Исполнители основных мероприятий Программы: | |||
исполнением Программы | Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | |||
Департамент науки и промышленной политики города Москвы | ||||
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы | ||||
Департамент финансов города Москвы | ||||
Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||||
Департамент имущества города Москвы | ||||
Департамент транспорта и связи города Москвы | ||||
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы | ||||
Управление информатизации города Москвы | ||||
Префектуры административных округов города Москвы | ||||
ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" | ||||
Предприятия и организации оптовой и розничной торговли продовольствием, пищевой и перерабатывающей промышленности | ||||
Управление Программой: | ||||
Координационный совет по выполнению мероприятий Программы | ||||
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | ||||
Префектуры административных округов города Москвы | ||||
Обеспечение конкурсного отбора: | ||||
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов | ||||
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | ||||
Городская конкурсная комиссия по реализации инвестиционных проектов* | ||||
________________ | ||||
Конкурсная финансовая комиссия Правительства Москвы* | ||||
________________ | ||||
Финансирование Программы: | ||||
Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||||
Департамент финансов города Москвы | ||||
Департамент науки и промышленной политики города Москвы | ||||
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | ||||
Система контроля: | ||||
Правительство Москвы | ||||
Координационный совет по выполнению мероприятий Программы | ||||
Контрольно-счетная палата Москвы | ||||
Департамент экономической политики и развития города Москвы* | ||||
________________ | ||||
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | ||||
Префектуры административных округов города Москвы |