Долгосрочная стратегическая цель развития потребительского рынка и услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей города Москвы на потребительские товары, услуги общественного питания и бытовые | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесрочные цели программы на 2007-2009 годы: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Финансирование Программы | Повышение доступности и качества товаров и услуг для всех категорий потребителей при обеспечении | Механизмы управления Программой | ||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели | гарантий безопасности их приобретения и потребления | |||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 | Задача 2 | Задача 3 | Задача 4 | |||||||||||||||||||||||||||
Повышение ценовой доступности товаров и услуг | Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка | Развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка | Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка | |||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели | Целевые показатели | Целевые показатели | Целевые показатели | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия | Мероприятия | Мероприятия | Мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||
Задания | Задания | Задания | Задания | |||||||||||||||||||||||||||
Социальные проблемы | Экономические и научно- | Организационные и правовые проблемы | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Ценовая доступность | 1. Темпы развития | 1. Конкурентные механизмы |
Устанавливаются следующие приоритеты решения проблем потребительского рынка и услуг в период 2007-2009 годов:
- формирование социально ориентированной системы торговли и бытового обслуживания населения на основе частно-государственного партнерства и использования социальной карты москвича;
- развитие сети предприятий потребительского рынка и услуг эконом-класса для населения с доходами ниже среднего уровня;
- реализация косвенных мер по сдерживанию роста цен на потребительские товары и услуги;
- осуществление комплексных мероприятий по развитию и совершенствованию оптовой и розничной торговой сети, реализации Городской целевой программы развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности и среднесрочных отраслевых схем размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами на территории города;
- обеспечение высоких темпов развития отрасли бытового обслуживания населения;
- защита прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг, торгового и бытового обслуживания населения, ограничение производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генно-модифицированные организмы, борьба с контрафактной продукцией, усиление контроля за техническим состоянием предприятий потребительского рынка;
- развитие механизмов стимулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- улучшение системы подготовки кадров для предприятий отрасли;
- совершенствование нормативного регулирования в сфере потребительского рынка и услуг.