Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Рис.1. Структура Городской целевой
программы развития потребительского рынка
и услуг города Москвы на 2007-2009 годы

Долгосрочная стратегическая цель развития потребительского рынка и услуг

Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей города Москвы на потребительские товары, услуги общественного питания и бытовые

Среднесрочные цели программы на 2007-2009 годы:

Финансирование Программы

Повышение доступности и качества товаров и услуг для всех категорий потребителей при обеспечении

Механизмы управления Программой

Целевые показатели

гарантий безопасности их приобретения и потребления

Целевые показатели

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Повышение ценовой доступности товаров и услуг

Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка

Развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка

Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка

Целевые показатели

Целевые показатели

Целевые показатели

Целевые показатели

Мероприятия
Задачи 1

Мероприятия
Задачи 2

Мероприятия
Задачи 3

Мероприятия
Задачи 4

Задания

Задания

Задания

Задания

Социальные проблемы

Экономические и научно-
технические проблемы

Организационные и правовые проблемы

1. Ценовая доступность

2. Территориальная доступность

3. "Проблемные зоны"

4. Социальная поддержка

5. Школьное питание

6. Социальные предприятия

1. Темпы развития

2. Структурные проблемы

3. Видовой состав

4. Товародвижение

5. Технологическое развитие

6. Кадры

7. Приток капитала

8. Бюджетная эффективность

1. Конкурентные механизмы

2. Городская поддержка

3. Административная реформа

4. Качество

5. Безопасность

6. Контроль и надзор



Устанавливаются следующие приоритеты решения проблем потребительского рынка и услуг в период 2007-2009 годов:

- формирование социально ориентированной системы торговли и бытового обслуживания населения на основе частно-государственного партнерства и использования социальной карты москвича;

- развитие сети предприятий потребительского рынка и услуг эконом-класса для населения с доходами ниже среднего уровня;

- реализация косвенных мер по сдерживанию роста цен на потребительские товары и услуги;

- осуществление комплексных мероприятий по развитию и совершенствованию оптовой и розничной торговой сети, реализации Городской целевой программы развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности и среднесрочных отраслевых схем размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами на территории города;

- обеспечение высоких темпов развития отрасли бытового обслуживания населения;

- защита прав потребителей, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг, торгового и бытового обслуживания населения, ограничение производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генно-модифицированные организмы, борьба с контрафактной продукцией, усиление контроля за техническим состоянием предприятий потребительского рынка;

- развитие механизмов стимулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- улучшение системы подготовки кадров для предприятий отрасли;

- совершенствование нормативного регулирования в сфере потребительского рынка и услуг.