Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

Таблица 2

     

Целевые показатели
Программы развития потребительского
рынка и услуг

N
п/п

Целевой показатель (результат) Программы

Отчет
2005

Оценка
2006

Прогноз

год

год

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, %

106,2

105,0

104,0

104,0

104,5

2.

Темп роста оборота общественного питания в сопоставимых ценах, %

109,4

105,5

103,5

104,0

104,5

3.

Темп роста объема реализации бытовых услуг населению, %

111,9

105,1

104,0

104,5

105,0

4.

Обеспеченность в предприятиях потребительского рынка на 1000 жителей:

- торговая площадь, кв.м

500,6

570,6

643,3

733,0

806,0

- число посадочных мест в предприятиях общественного питания (общедоступная сеть)

33,5

35,0

37,5

38,9

40,2

- число рабочих мест в предприятиях бытового обслуживания

5,3

5,7

6,7

7,1

7,8

5.

Количество аккредитованных социальных предприятий потребительского рынка и услуг

537

863

1420

1988

2561

6.

Удельный вес социально ориентированных предприятий (аккредитованные предприятия, магазины-дискаунтеры, магазины заказов "Утконос" и др.) в общем количестве предприятий потребительского рынка, %

5,3

6,3

7,9

10,2

12,3

7.

Удельный вес организованного рынка в формировании оборота розничной торговли, %

73,8

75,5

76,9

78,5

80,3

8.

Удельный вес новых и модернизированных предприятий в общем количестве предприятий потребительского рынка и услуг, %

торговля

80,3

84,3

86,4

86,8

87,1

общественное питание

89,4

91,0

92,9

94,7

96,5

бытовое обслуживание

50,8

56,8

64,6

70,5

75,2

9.

Привлечение инвестиционных ресурсов из негосударственных источников (средства предприятий, инвесторов и др.) в развитие инфраструктуры, реконструкцию и строительство предприятий потребительского рынка и услуг, млрд.руб.

80,7

85,0

81,7

82,4

94,3

10.

Создание рабочих мест, тыс. рабочих мест

32,6

22,2

29,4

26,9

26,9

11.

Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий потребительского рынка и услуг, млрд.руб.

41,2

45,0

48,7

52,7

57,3



Достижение программных целей развития потребительского рынка и услуг города Москвы предлагается обеспечить комплексом мероприятий. Мероприятия объединяются в задачи для решения проблем, сформулированных в разделе 2 (рис.1).