Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг
Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг
Введение
1. Общие положения
2. Основные принципы
3. Классификация и номенклатура услуг
4. Методы определения стоимости услуг
5. Формирование договорной цены
Приложение 1. Обозначение и понятие основных видов работ (услуг)
Приложение 2. Шкала индексов среднемесячной зарплаты непосредственных исполнителей
Приложение 3. Обоснование факторов, оказывающих влияние на уровень сложности проблемы и объема работ (услуг)
Приложение 4. Классификация решаемых проблем по маркетингу
Приложение 5. Классификация решаемых проблем по менеджменту
Приложение 6. Классификация решаемых проблем по инжинирингу
Приложение 7. Классификатор уровня (объема) предоставляемых услуг
Приложение 8. Расчет значений коэффициента сложности содержания раздела
Приложение 9. Исходные нормативные данные для определения стоимости комплекса работ (услуг) по выполнению функций заказчика-застройщика
Перейти к полному тексту документа