Действующий

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг

Приложение 1

     

Обозначение и понятие основных видов работ (услуг)

Консалтинг

- деятельность по консультированию по широкому кругу вопросов деятельности предприятий, фирм и организаций, услуги по исследованию и прогнозированию рынка, цен, разработке технико-экономических обоснований объектов и пр.

Маркетинг

- система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит глубокое и всестороннее изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции в ближайшей и более отдаленной перспективе.

Менеджмент

- по смысловому содержанию примерно соответствует принятому понятию "организация управления" - организаторская деятельность, в заданных рамках на определенном уровне (звене) управления, направленная на достижение определенного результата посредством принятия адекватных решений.

Инжиниринг

- комплекс инженерно-консультационных услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации объектов.