Действующий

Порядок определения стоимости оказания маркетинговых, консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг

2. Основные принципы


Настоящий Порядок базируется на следующих принципах:

- учет всех расходов при оказании услуг (оплата труда, содержание административно-управленческого персонала, арендная плата, амортизационные отчисления, иные виды расходов);

установление функциональной зависимости между нормативами трудоемкости и нормативами стоимости оказания инжиниринговых, консалтинговых услуг и услуг менеджмента с учетом объема и сложности рассматриваемых вопросов;

- учет творческого характера труда, применения ноу-хау;

- избирательное применение нормативного коэффициента рентабельности и себестоимости выполнения услуг;

- обеспечение единства формирования нормативной базы по стоимости оказываемых услуг;

- системный и комплексный подход к формированию нормативов стоимости услуг на основе использования экономико-математических методов, статистической обработки данных, ориентированной на применение современной вычислительной техники;

- распределение общей стоимости услуг по составляющим их видам на различных этапах инвестиционного процесса;

- определение значений нормативов стоимости оказываемых услуг в базовых ценах 1998 года;

- обеспечение баланса интересов инвестора и исполнителя оказываемых услуг;

- обеспечение доступности и наглядности методик расчета и представление материала в виде таблиц, графиков, номограмм и т.п.;

- учет особенностей системы ценообразования в зависимости от вида и сложности услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам (консалтинговые, маркетинговые, менеджмент или инжиниринговые).