2.1. Одной из приоритетных целей реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" является внедрение Целевой модели с применением современных организационных, правовых и финансово-экономических механизмов, к числу которых относится персонифицированное финансирование.
Задачами внедрения ПФДО являются:
закрепление определенного объема денежных средств за потребителем и их последующая передача исполнителю образовательных услуг по выбору потребителя;
расширение возможности для удовлетворения разнообразных интересов потребителей и их семей в сфере образования за счет предоставления им выбора образовательных программ, реализуемых исполнителями образовательных услуг;
повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого потребителя;
обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами потребителей, потребностями семьи и общества;
формирование эффективной межведомственной системы управления в сфере дополнительного образования детей, ориентированной на соблюдение баланса между образовательными потребностями потребителей и направлениями социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
2.2. Реализацию системы ПФДО регламентируют следующие правовые акты и документы:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
постановление N 183;
постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 678-р;
приказ N 467;
приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 N 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.09.2021 N 662 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2021 N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование";
паспорт национального проекта "Образование", утвержденный протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16;
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.04.2017 N ВК-1232/09 "О направлении методических рекомендаций";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 N 09-188 "О внедрении типового решения общедоступного навигатора дополнительного образования детей";
письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.12.2022 N АБ-3915/06 "О направлении методических рекомендаций";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 1221 "Об утверждении Порядка формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1221);