ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2023 года N 40-ПГ
О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области
В соответствии с Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 N 121-ПГ, от 21.12.2004 N 270-ПГ, от 23.06.2006 N 83-ПГ, от 26.10.2006 N 143-ПГ, от 30.01.2007 N 11-ПГ, от 18.04.2007 N 40-ПГ, от 19.11.2008 N 146-ПГ, от 16.07.2009 N 91-ПГ, от 10.09.2010 N 118-ПГ, от 07.12.2011 N 159-ПГ, от 12.01.2012 N 2-ПГ, от 29.05.2013 N 127-ПГ, от 06.11.2013 N 278-ПГ, от 30.09.2015 N 429-ПГ, от 31.03.2016 N 107-ПГ, от 28.04.2016 N 143-ПГ, от 02.08.2016 N 282-ПГ, от 22.09.2016 N 379-ПГ, от 28.07.2017 N 344-ПГ, от 12.04.2018 N 141-ПГ, от 08.08.2018 N 326-ПГ, от 06.03.2019 N 100-ПГ, от 24.05.2019 N 237-ПГ, от 19.08.2019 N 386-ПГ, от 12.12.2019 N 604-ПГ, от 19.06.2020 N 288-ПГ, от 12.02.2021 N 39-ПГ, от 04.03.2021 N 58-ПГ, от 28.07.2021 N 254-ПГ, от 16.03.2022 N 77-ПГ, от 14.09.2022 N 290-ПГ, от 20.12.2022 N 425-ПГ).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правительство осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также принимает решения без созыва заседаний путем проведения согласования проектов правовых актов Правительства в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
2. В пункте 39 слова "один раз в неделю, по вторникам" исключить.
3. Пункт 59._3 изложить в следующей редакции:
"59._3 Постановления Правительства по вопросам, указанным в пункте 59._5 настоящего Регламента, принимаются исключительно на заседаниях Правительства.
Днем издания постановления, рассмотренного на заседании Правительства, считается день подписания его Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области, после принятия Правительством проекта постановления на своем заседании.".
4. Дополнить пунктом 59._3-1 следующего содержания:
"59._3-1 Постановления Правительства по вопросам, не перечисленным в пункте 59._5 настоящего Регламента, принимаются без рассмотрения на заседании Правительства после согласования таких проектов постановлений Правительства без замечаний Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов (не более чем с 3 руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов), к полномочиям которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
Проекты постановлений Правительства, представляемые на подпись Председателю Правительства в рамках процедуры, определенной настоящим пунктом, должны:
отвечать требованиям пункта 59._2 настоящего Регламента;
иметь согласования (подписи) должностных лиц, перечисленных в настоящем пункте и пунктах 63._3-1, 64._1 настоящего Регламента.
Днем издания постановления Правительства, указанного в настоящем пункте, считается день подписания его Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области.".
5. Пункт 59._5 изложить в следующей редакции:
"59._5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются:
1) проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением проектов законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период), о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период (за исключением проектов законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период), об исполнении бюджета Московской области за отчетный финансовый год, об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за отчетный финансовый год, прогноз социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период;
2) проекты стратегии социально-экономического развития Московской области (корректировка стратегии социально-экономического развития Московской области), проект прогнозного плана приватизации государственного имущества Московской области;
3) проекты законов Московской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и сроков уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Московской области, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области;
4) вопросы предоставления государственных гарантий Московской области;
5) заключение соглашений, предусматривающих разграничение или передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти Московской области или полномочий исполнительных органов Московской области федеральным исполнительным органам, соглашений об изменении границ Московской области;
6) решения об установлении объема и выпуска государственных ценных бумаг;
7) вопросы, связанные с подготовкой и представлением Губернатора Московской области предложений об образовании, реорганизации и ликвидации центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области;
8) положения о центральных исполнительных органах Московской области, государственных органах Московской области (за исключением проектов постановлений о внесении изменений в утвержденные положения о центральных исполнительных органах государственной власти, государственных органах);
9) утверждение государственных программ Московской области (за исключением проектов постановлений о внесении изменений в утвержденные государственные программы Московской области).
На заседаниях Правительства наряду с предусмотренными настоящим пунктом вопросами могут рассматриваться иные вопросы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, а также по решению Губернатора Московской области или Председателя Правительства в порядке, определенном настоящим Регламентом.".
6. Пункт 59._6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Днем издания распоряжения Правительства по вопросам, указанным в пункте 59._5 настоящего Регламента, считается день его подписания Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности по поручению Губернатора Московской области, после рассмотрения на заседании Правительства.".
7. Дополнить пунктом 63._1-1 следующего содержания:
"63._1-1 Все проекты постановлений Правительства, указанные в пункте 59._3-1 настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Регламентом и правовыми актами Губернатора Московской области, направляются для согласования путем визирования:
1) руководителю юридической службы, руководителю исполнительного органа государственной власти, государственного органа, подготовившего проект;
2) руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов (не более чем 3 руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах, а также министру экономики и финансов Московской области по вопросам, которые влияют на развитие экономики Московской области, связаны с доходами или расходами бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, а также по вопросам стратегического планирования и проектной деятельности;
3) уполномоченному органу по проведению антикоррупционной экспертизы и Правовому управлению;
4) постоянному представителю;
5) заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в соответствии с распределением обязанностей, в случае если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия;
6) Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства по вопросам в соответствии с распределением обязанностей.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 27.02.2023