ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2019 года N 604-ПГ
О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 N 121-ПГ, от 21.12.2004 N 270-ПГ, от 23.06.2006 N 83-ПГ, от 26.10.2006 N 143-ПГ, от 30.01.2007 N 11-ПГ, от 18.04.2007 N 40-ПГ, от 19.11.2008 N 146-ПГ, от 16.07.2009 N 91-ПГ, от 10.09.2010 N 118-ПГ, от 07.12.2011 N 159-ПГ, от 12.01.2012 N 2-ПГ, от 30.10.2012 N 314-ПГ, от 29.05.2013 N 127-ПГ, от 06.11.2013 N 278-ПГ, от 30.09.2015 N 429-ПГ, от 31.03.2016 N 107-ПГ, от 28.04.2016 N 143-ПГ, от 02.08.2016 N 282-ПГ, от 22.09.2016 N 379-ПГ, от 28.07.2017 N 344-ПГ, от 12.04.2018 N 141-ПГ, от 08.08.2018 N 326-ПГ, от 06.03.2019 N 100-ПГ, от 24.05.2019 N 237-ПГ, от 19.08.2019 N 386-ПГ).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области
1. В подразделе "3. Порядок проведения заседаний Правительства" раздела "III. Организация и проведение совещаний и мероприятий с участием Губернатора Московской области, подготовка заседаний Правительства" пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Совместные постановления Правительства и высшего исполнительного органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации (далее - совместные постановления) принимаются на заседаниях Правительства, высшего исполнительного органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, которые проводятся в один и тот же день, при условии отсутствия разногласий сторон и согласования проекта совместного постановления в одинаковой редакции.
Для урегулирования разногласий по проектам совместных постановлений могут образовываться согласительные комиссии с участием представителей сторон."
2. Абзац второй пункта 58 раздела "V. Координационные и совещательные органы, межведомственные рабочие группы" после слова "осуществляются" дополнить словами "распоряжениями Губернатора Московской области или".
1) подпункт 4 пункта 64_1 изложить в следующей редакции:
"4) первому Вице-губернатору Московской области, за исключением проектов постановлений Правительства по изменению границ земель, на которых расположены леса, расположенные в лесопарковых и зеленых зонах лесничеств Московской области.";
2) дополнить пунктом 66_2 следующего содержания:
"66_2. В пояснительную записку дополнительно подлежит включению следующая информация:
к проектам законов Московской области по вопросам пересмотра установленных мер административной ответственности - данные, подтверждающие невозможность воздействия на противоправное поведение имеющимися средствами, включая статистические данные за 3 года, предшествующих году внесения проекта закона в Правительство, а также подтверждающие обоснованность выбора видов и размеров предлагаемых административных наказаний, в том числе с учетом требований соразмерности и индивидуализации административной ответственности, возможности исполнения наказаний лицами, в отношении которых предлагается установить административную ответственность;
к проектам законов Московской области по вопросам введения новых составов административных правонарушений - информация, указывающая на объект, защиту которого преследует проектируемое правовое регулирование, распространенность и значительность нарушений установленных законами Московской области и иными нормативными правовыми актами обязательных требований, статистические данные, свидетельствующие о неэффективности действующего правового регулирования, сведения о соответствии проектируемых норм нормам отраслевого законодательства, а также о нагрузке на должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, и затратах, необходимых для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
В пояснительной записке к проектам актов также указывается информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.".
4. Пункт 108 в подразделе "1. Законопроектная деятельность Правительства" раздела "VII. Законопроектная деятельность Правительства. Подписание или отклонение законов Губернатором Московской области. Официальное опубликование законов" дополнить абзацем следующего содержания:
"информация, указанная в абзацах втором и третьем пункта 66 раздела VI настоящего Регламента."
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 16.12.2019