ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ
О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 N 121-ПГ, от 21.12.2004 N 270-ПГ, от 23.06.2006 N 83-ПГ, от 26.10.2006 N 143-ПГ, от 30.01.2007 N 11-ПГ, от 18.04.2007 N 40-ПГ, от 19.11.2008 N 146-ПГ, от 16.07.2009 N 91-ПГ, от 10.09.2010 N 118-ПГ, от 07.12.2011 N 159-ПГ, от 12.01.2012 N 2-ПГ, от 30.10.2012 N 314-ПГ, от 29.05.2013 N 127-ПГ, от 06.11.2013 N 278-ПГ, от 30.09.2015 N 429-ПГ, от 31.03.2016 N 107-ПГ, от 28.04.2016 N 143-ПГ, от 02.08.2016 N 282-ПГ, от 22.09.2016 N 379-ПГ, от 28.07.2017 N 344-ПГ, от 12.04.2018 N 141-ПГ, от 08.08.2018 N 326-ПГ, от 06.03.2019 N 100-ПГ, от 24.05.2019 N 237-ПГ, от 19.08.2019 N 386-ПГ, от 12.12.2019 N 604-ПГ, от 19.06.2020 N 288-ПГ, от 12.02.2021 N 39-ПГ, от 04.03.2021 N 58-ПГ, от 28.07.2021 N 254-ПГ, от 16.03.2022 N 77-ПГ).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области
1. Пункт 6 раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:
"6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Московской области, договоров и соглашений, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства (далее - нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также обобщающие термины - правовые акты или документы) устанавливается законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 21.06.2022 N 201-ПГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).".
2. В пункте 10 раздела "II. Планирование работы Правительства":
последнее предложение абзаца третьего исключить;
в первом предложении абзаца четвертого слова "Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным," заменить словами "Начиная с 25 декабря отчетного года", слова "за прошедший год" заменить словами "за отчетный год".
3. Абзац первый пункта 29 подраздела "2. Порядок подготовки заседаний Правительства" раздела "III. Организация и проведение совещаний и мероприятий с участием Губернатора Московской области, подготовка заседаний Правительства" изложить в следующей редакции:
"29. Проекты актов Правительства, которые выносятся на заседание Правительства, должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Комплект материалов к проектам актов, выносимых на заседание Правительства, должен содержать:".
1) в абзаце втором пункта 61 слова "Правил делопроизводства" заменить словами "Инструкции по делопроизводству";
2) в абзаце втором пункта 67 слова "Правилами делопроизводства" заменить словами "Инструкцией по делопроизводству";
3) в пункте 82 слова "Правилами делопроизводства" заменить словами "Инструкцией по делопроизводству";
4) в абзаце втором пункта 83 слова "Правилами делопроизводства" заменить словами "Инструкцией по делопроизводству";
5) пункт 83_1 изложить в следующей редакции:
"83_1. Рассылка актов Правительства и Губернатора Московской области осуществляется как в электронном виде по МСЭД, так и на бумажном носителе.
Копии актов, подписанных Губернатором Московской области, Председателем Правительства, зарегистрированных Управлением по организации заседаний Правительства, направляются по МСЭД не позднее 7 календарных дней со дня их регистрации в Московскую областную Думу, в исполнительные органы государственной власти, государственные органы, государственные учреждения, организации и лицам, указанным в списке рассылки.
Копии нормативных правовых актов, подписанных Губернатором Московской области, Председателем Правительства, зарегистрированных Управлением по организации заседаний Правительства, направляются на бумажных носителях в прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.";
6) в пункте 85:
в абзаце третьем слова "Главное управление по информационной политике Московской области (далее - ГУИП Московской области)" заменить словами "Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области (далее - МИСК Московской области)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"МИСК Московской области организует официальное опубликование:".
1) в подразделе "1. Законопроектная деятельность Правительства":
абзацы третий и четвертый пункта 100 изложить в следующей редакции:
"по поручению первого Вице-губернатора;
по поручению постоянного представителя на основании докладной записки руководителя исполнительного органа государственной власти, государственного органа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельного подразделения Администрации о необходимости разработки проекта закона Московской области в целях реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, а также в целях приведения законов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, согласованной Вице-губернатором, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей;";
абзац первый пункта 102 изложить в следующей редакции:
"102. Проект плана законопроектной деятельности формируется на год с учетом планов заседаний Правительства, предложений Комиссии по законопроектной деятельности, предложений членов Правительства, постоянного представителя, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, поручений исполнительным органам государственной власти по приведению законов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.";
в абзаце третьем пункта 104_2 слово "Губернатора" заменить словом "Правительства";
абзац первый пункта 106 изложить в следующей редакции:
"106. Подготовка и согласование проектов законов Московской области осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Регламента, и с учетом особенностей, установленных абзацем вторым настоящего пункта, пунктами 100, 107, 108 и 110_13 настоящего раздела.";
дополнить пунктом 106_1 следующего содержания:
"106_1. Если в процессе разработки проекта закона в исполнительном органе государственной власти, государственном органе, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области возникла необходимость продления срока разработки проекта закона, установленного в поручениях первого Вице-губернатора и постоянного представителя, то руководитель соответствующего органа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, на которого возложено исполнение поручения по разработке проекта закона, до истечения срока его исполнения, представляет на имя постоянного представителя обоснованную докладную записку о необходимости продления указанного срока.
Постоянный представитель принимает решение о продлении либо отказе в продлении срока разработки проекта закона, предусмотренного в поручениях, на основании анализа, проведенного Правовым управлением.";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. В течение 3 рабочих дней после подписания распоряжения Правительства об одобрении соответствующего проекта закона Московской области исполнитель представляет в Управление по взаимодействию с Думой:
распоряжение Правительства;
проект закона Московской области;
пояснительную записку к проекту закона Московской области;
перечень законов Московской области, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона Московской области;
финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона Московской области, реализация которого потребует дополнительных финансовых затрат);
проект письма Губернатора Московской области о внесении проекта закона Московской области на рассмотрение Московской областной Думы и назначении представителя при его рассмотрении;
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта закона Московской области (в случае если проект закона подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Московской области N 193/2014-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и оценка регулирующего воздействия проекта закона была проведена).
Указанные документы представляются на бумажном и электронном носителях, за исключением распоряжения Правительства, которое представляется на бумажном носителе.
Управление по взаимодействию с Думой осуществляет проверку представленных документов, оказывает методическую помощь по устранению недостатков в их оформлении или возвращает исполнителю для устранения недостатков.
В случае возврата документов исполнитель в течение одного рабочего дня устраняет недостатки и повторно представляет документы в Управление по взаимодействию с Думой.
Документы, перечисленные в абзацах третьем-седьмом настоящего пункта, визируются руководителем исполнительного органа государственной власти, государственного органа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, разработавшего проект закона Московской области.
Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления проекта закона Московской области и прилагаемых к нему документов Управление по взаимодействию с Думой формирует комплект документов, в том числе подготавливает сопроводительную записку к проекту закона Московской области, и представляет указанные документы постоянному представителю, который направляет их Губернатору Московской области для принятия решения о внесении проекта закона Московской области в Московскую областную Думу.";
в пункте 110.2_1 слова "Главное управление территориальной политики Московской области" заменить словами "Министерство территориальной политики Московской области";
в абзаце втором слова "ГУИП Московской области" заменить словами "МИСК Московской области";
в абзаце третьем слова "ГУИП Московской области" заменить словами "МИСК Московской области";
пункт 110_13 изложить в следующей редакции:
"110_13. По закону Московской области, поступившему из Московской областной Думы Губернатору Московской области для опубликования, Управление по взаимодействию с Думой в течение 7 рабочих дней со дня его поступления из Управления документооборота подготавливает проект резолюции постоянного представителя о представлении в его адрес обобщенных предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельных подразделений Администрации о разработке нормативных правовых актов в целях реализации принятого закона Московской области и (или) приведения законодательства Московской области в соответствие с ним.
Обобщенные предложения заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельных подразделений Администрации о разработке нормативных правовых актов в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с принятым законом Московской области и (или) приведения законодательства Московской области в соответствие с ним направляются в Правовое управление для рассмотрения.
Правовое управление по результатам рассмотрения обобщенных предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных органов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, самостоятельных подразделений Администрации о разработке нормативных правовых актов в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с принятым Московской областной Думой законом подготавливает проекты поручений постоянного представителя о разработке соответствующих проектов нормативных правовых актов или о помещении документов в архив.".
6. В пункте 120 раздела "VIII. Организация работы с документами и обращениями организаций и граждан" слова "Правилами делопроизводства" заменить словами "Инструкцией по делопроизводству".
7. Пункт 169_1 раздела "X. Организация контрольной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Московской области. Контроль исполнения распорядительных документов" изложить в следующей редакции:
"169_1. Координацию и сопровождение приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области осуществляют Комиссия по законопроектной деятельности, Управление взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управление по организации заседаний Правительства, Управление по взаимодействию с Думой, Правовое управление, постоянный представитель.
Контроль за приведением нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области осуществляется постоянным представителем, по поручениям постоянного представителя - Управлением по организации заседаний Правительства, а также секретариатом первого Вице-губернатора.
Продление срока исполнения поручения постоянного представителя о разработке проектов нормативных правовых актов или снятие с контроля выполнения такого поручения осуществляется на основании служебной записки ответственного исполнителя поручения, направленной постоянному представителю и содержащей информацию о причине неисполнения поручения в установленный срок, предполагаемый новый срок исполнения поручения или о реквизитах принятого во исполнение поручения документа.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 14.09.2022