Каждая компания (и ее руководство) должно иметь четкое понимание "сильных" и "слабых" сторон своей деятельности. При этом устранение любых "слабых" сторон может зависеть от:
- намеченных целей;
- мотивации сотрудников компании;
- целеустремленности руководства компании, и
- внешних воздействий.
Четко определенный способ или запатентованный метод, гарантирующий успешность реализации процесса устойчивого менеджмента, отсутствует, однако все же рекомендуется ознакомиться с соответствующими примерами его реализации в своей отрасли и возможно взять на заметку наилучшую практику и передовые практические методы работы, действующие в других компаниях. С учетом этого каждая компания должна совершенствовать свои собственные методы управления, расширять материальные возможности, сферы деятельности компании (см. таблицу Б.1 в приложении Б) и программу по достижению устойчивости и рациональному использованию ресурсов. Данный подход необходимо реализовывать постепенно и четко отражать в плане мероприятий.