Недействующий

Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)". Утратил силу с 01 января 2010 года

         

Нормативное правовое обеспечение

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации.

3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (в ред. от 18 октября 2007 года).

4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1 (в ред. от 29 декабря 2006 года).

5. Федеральный закон от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в ред. от 8 ноября 2007 года).

6. Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. от 18 октября 2007 года).

7. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 8 ноября 2007 года). (Подпункт 7 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

8. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. от 8 ноября 2007 года).

9. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 26 июня 2007 года).

10. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. от 22 августа 2004 года).

11. Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в ред. от 22 августа 2004 года).

12. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 24 октября 2007 года).

13. Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". (Подпункт 13 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". (Подпункт 14 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 года № 160 "Об утверждении Правил предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами субъектов Российской Федерации указанных бюджетных кредитов".

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года № 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (в ред. от 23 декабря 2002 года).

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (в ред. от 23 декабря 2002 года).

18. Закон Читинской области от 19 сентября 2007 года № 976-ЗЧО "О бюджетном процессе в Читинской области".

19. Закон Читинской области от 15 декабря 2006 года № 863-ЗЧО "Об областном бюджете на 2007 год" (в ред. от 21 ноября 2007 года).

20. Закон Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО "О программе социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы".

21. Закон Читинской области от 19 октября 2005 года № 729-ЗЧО "О здравоохранении в Читинской области" (в ред. от 27 июня 2007 года).

22. Закон Читинской области от 14 сентября 2005 года № 713-ЗЧО "О начальном профессиональном образовании" (в ред. от 15 декабря 2006 года).

23. Закон Читинской области от 16 декабря 2004 года № 601-ЗЧО "О социальном обслуживании населения в Читинской области" (в ред. от 14 сентября 2005 года).

24. Закон Читинской области от 1 октября 1997 года № 98-ЗЧО "Об образовании" (в ред. от 26 февраля 2007 года).

25. Постановление Администрации Читинской области от 27 июня 2006 года № 180-А/п "Об утверждении Временного порядка ведения реестра государственных контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр". (Подпункт 25 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

26. Постановление Администрации Читинской области от 14 марта 2006 года № 64-А/п "О мерах по организации системы государственного заказа Читинской области". (Подпункт 26 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

27. Постановление Администрации Читинской области от 24 января 2006 года № 11-А/п "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 5 мая 2006 года).  (Подпункт 27 подаздела 2.1 утратил силу на основании  Закона Забайкальского края от 29 апреля 2009 года № 165-ЗЗК )

Текущее состояние управления финансами Читинской области свидетельствует о том, что за последние годы проделана определенная работа по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, управлению областной собственностью, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджетов. Тем не менее остаются нерешенными многие вопросы управления финансами региона и, в первую очередь, повышение эффективности использования средств областного бюджета.