Действующий

Рекомендация о профессиональном обучении

ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ

Женева, 8-28 июня 1939 года

РЕКОМЕНДАЦИЯ 57

Рекомендация о профессиональном обучении



Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 8 июня 1939 года на свою двадцать пятую сессию,

постановив принять ряд предложений о профессиональном обучении, что является частью первого пункта повестки дня сессии,

решив придать этим предложениям форму рекомендации,

принимает сего двадцать седьмого дня июня месяца тысяча девятьсот тридцать девятого года нижеследующую Рекомендацию, которая будет именоваться Рекомендацией 1939 года о профессиональном обучении:

принимая во внимание, что в числе необходимых мероприятий по улучшению условий труда преамбула Устава Международной Организации Труда упоминает организацию профессионального и технического образования,

принимая во внимание, что Конференция Международной Организации Труда уже в известной степени занялась этим вопросом, в частности приняв на своей третьей сессии в 1921 году Рекомендацию о развитии технического обучения в сельском хозяйстве и на своей двадцать третьей сессии Рекомендацию 1937 года о профессиональной подготовке в строительстве,

принимая во внимание, что Конференция, приняв на своей девятнадцатой сессии Рекомендацию 1935 года о безработице среди молодежи, высказалась за более широкое распространение мероприятий по профессиональному обучению и что именно принятая на этой сессии резолюция привела к решению включить в повестку дня Конференции вопрос профессионального обучения трудящихся во всех его аспектах,

принимая во внимание, что эффективная организация профессионального обучения желательна в интересах как трудящихся и предпринимателей, так и общества в целом,

принимая во внимание, что наблюдаемое в различных странах стремительное преобразование экономической структуры и обстановки, постоянные изменения методов производства и расширение понятия профессионального обучения как фактора социального прогресса и общекультурного развития трудящихся привели в ряде случаев к пересмотру этого вопроса в целом и породили единодушное желание перестроить дело профессионального обучения на началах, более соответствующих современным нуждам,

принимая во внимание, что в таких обстоятельствах является особенно целесообразным в настоящее время провозгласить принципы и методы, которые каждый Член Организации должен применять на своей территории с должным учетом особых нужд различных отраслей его народного хозяйства и отдельных профессий, а также обычаев и традиций страны, и при условии проведения дальнейших мероприятий, которых может потребовать профессиональное обучение в отдельных отраслях деятельности, как, например, в сельском хозяйстве или морском транспорте,

Конференция рекомендует нижеследующее: