Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2010 года N 151-р

Об утверждении административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции

(с изменениями на 12 марта 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 40-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 05.03.2012);

распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 года N 71-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Сухорученко B.C.


Председатель Комитета
Л.П.Богданов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

27 июля 2010 года

Регистрационный N 9324

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 29 июня 2010 года N 151-р

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 12 марта 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, N 23);

Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);

Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);

Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, N 35);

Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, N 7);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);

Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);

Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.10.2005, N 10);

Законом Санкт-Петербурга от 17.02.2010 N 48-24 "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 01.03.2010, N 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

В исполнении государственной функции принимает участие Санкт-Петербургское государственное учреждение "Технический центр противопожарной службы Санкт-Петербурга" (далее - Технический центр).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - АСС, АСФ), следующих в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящих работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является фактическое оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Телефон отдела для принятия информации от АСС, АСФ: 575 75 57.

Справочные телефоны отдела: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http://www.zakon.gov.spb.ru

адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zakon@gov.spb.ru

omip@gochs.gov.spb.ru

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;

2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно (пункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 40-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.

2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

2.1.8. Информация, указанная в пп.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно по мере возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций в практически осуществимые предельно короткие сроки.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.1.1) оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования;

3.1.2) оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в предоставлении необходимых материальных средств;

3.1.3) оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи.

3.2. Оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования.

3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования, является поступление в отдел

запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования.

Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования по всем действующим каналам и видам связи.

Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования является заместитель начальника отдела.

3.2.3. Заместитель начальника отдела в рамках организации данной административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.3.1) после поступления запроса заместителю начальника отдела, он в срок не более одного часа определяет необходимость предоставления АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.2.3.2) определив необходимость, принимает решение о предоставлении или о невозможности предоставления специального транспорта и оборудования, о чем незамедлительно, с помощью всех возможных средств связи, информирует представителей АСС, АСФ. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.2.3.3) после вынесения решения о предоставлении и в зависимости от условий появления и развития чрезвычайной ситуации, а также учитывая запрос от АСС, АСФ, определяет количество специального транспорта и оборудования, необходимого для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количество специального транспорта и оборудования рассчитывается исходя из имеющегося в распоряжении Комитета количества специального транспорта и оборудования. Действие совершается в срок не более одного часа;

3.2.3.4) определяет спецификацию предоставляемого специального транспорта и оборудования, необходимого для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Спецификация специального транспорта и оборудования определяется в зависимости от характера предполагаемых аварийно-спасательных работ и количества, имеющегося в распоряжении Комитета. Действие совершается в срок не более тридцати минут;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»