Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 февраля 2012 года N 40-р


О внесении изменений в административные регламенты

(с изменениями на 22 сентября 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 года N 71-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012);

распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 22 сентября 2016 года N 254-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.09.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 6.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:

1. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденный распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 16.12.2011 N 341-р (далее - Регламент 1), следующие изменения:

1.1. Изложить третий и четвертый абзацы подпункта 4) пункта 1.5.1 раздела I Регламента 1 в следующей редакции:

"Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону), письменной форме либо в форме электронного документа (в случае если в обращении заявителя содержится информация о необходимости направления ответа в форме электронного документа).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.".

1.2. Изложить третий и четвертый абзацы пункта 3.4 раздела III Регламента 1 в следующей редакции:

"Граждане, их объединения и организации вправе в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.

Информация о результатах проведенной проверки направляется по адресу, указанному в обращении, в тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций.".

1.3. Пункт 4.3 раздела IV Регламента 1 дополнить абзацами первым и вторым в следующей редакции:

"Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа.

В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.".

1.4. Абзац первый и второй пункта 4.3 раздела IV Регламента 1 считать абзацами третьим и четвертым пункта 4.3 раздела IV Регламента 1 соответственно.

1.5. Дополнить пункт 4.4 раздела IV Регламента 1 абзацем следующего содержания:

"В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.".

2. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучшее общественное объединение, участвующее в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге" в пределах компетенции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденный распоряжением Комитета от 28.02.2011 N 48-р (далее - Регламент 2), следующие изменения:

2.1. Изложить пункт 4.2 Регламента 2 в следующей редакции:

"4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.".

2.2. Изложить абзац первый пункта 4.4 Регламента 2 в следующей редакции:

"Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:".

2.3. Изложить абзац восьмой пункта 4.4 Регламента 2 в следующей редакции:

"В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.".

2.4. Изложить пункт 4.7 Регламента 2 в следующей редакции:

"4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;

- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".

3. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший дружинник Санкт-Петербурга" в пределах компетенции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденный распоряжением Комитета от 28.02.2011 N 48-р (далее - Регламент 3), следующие изменения:

3.1. Изложить пункт 4.2 Регламента 3 в следующей редакции:

"4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.".

3.2. Изложить абзац первый пункта 4.4 Регламента 3 в следующей редакции:

"Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:".

3.3. Изложить абзац восьмой пункта 4.4 Регламента 3 в следующей редакции:

"В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.".

3.4. Изложить пункт 4.7 Регламента 3 в следующей редакции:

"4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;

- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".

4. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции по организации назначения и выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный милиции Санкт-Петербурга" в пределах компетенции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденный распоряжением Комитета от 28.02.2011 N 48-р (далее - Регламент 4), следующие изменения:

4.1. Изложить пункт 4.2 Регламента 4 в следующей редакции:

"4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.".

4.2. Изложить абзац первый пункта 4.4 Регламента 4 в следующей редакции:

"Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:".

4.3. Изложить абзац восьмой пункта 4.4 Регламента 4 в следующей редакции:

"В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.".

4.4. Изложить пункт 4.7 Регламента 4 в следующей редакции:

"4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;

- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".

5. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по проведению анализа работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции, утвержденный распоряжением Комитета от 17.11.2010 N 256-р (далее - Регламент 5), следующие изменения:

5.1. Изложить пункт 2.1.7.2 Регламента 5 в следующей редакции:

"2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»