Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2009 года N 379

О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года

(с изменениями на 25 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2015 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 30 июня 2014 года N 552

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2010 года N 236;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 1505;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 года N 1820;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 года N 1821;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 года N 1829;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 1296;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 1297;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 года N 1603;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2012 года N 230;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2012 года N 1017;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 года N 1059;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 ноября 2012 года N 1228;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 813.

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения обоснования проектов планировок территорий в части размещения объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, а также согласно пункту 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга (преамбула в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 1505 - см. предыдущую редакцию)


постановляет:

1. Утвердить отраслевую схему развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года (далее - отраслевая схема) в составе:

1.1. Основные положения отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года согласно приложению N 1.

1.2. Схема размещения объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года согласно приложению N 2.

2. Комитету по градостроительству и архитектуре при разработке проектов планировки территорий и проектов межевания территорий учитывать отраслевую схему (пункт в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 1505 - см. предыдущую редакцию).

3. Осуществить проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - Перечень) согласно приложению N 3 путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в 2009-2012 годах.

4. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству в 2009-2010 годах выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в Перечне (пункт в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 года N 617 - см. предыдущую редакцию).

4-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:


в 2011 году выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в Перечне;

в 2012-2015 годах выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 1.1-7.54.2 и 8.1-10.2.2 Перечня.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 года N 1059. - См. предыдущую редакцию)

4-2. Комитету по строительству в 2012-2013 годах выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование и строительство объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 7.58-7.60 Перечня.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 года N 1059; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 813. - См. предыдущую редакцию)       

5. Установить, что финансирование реализации мероприятий Перечня осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также иных предусмотренных законодательством источников финансирования.

6. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Комитету по строительству в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга предложения о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3 постановления.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 года N 1059; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 813. - См. предыдущую редакцию)

7. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217 "Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг.";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 N 604 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 1965 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1543 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 217".

8. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 813. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 14 апреля 2009 года N 379

     
Основные положения отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года

(с изменениями на 22 ноября 2011 года)

1. Цели и задачи отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

1.1. Целью отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - Отраслевая схема) является формирование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - УДС), удовлетворяющей потребностям населения, бизнеса и государства в передвижениях по автомобильным дорогам с минимальными затратами времени при обеспечении комфортности, надежности и безопасности перевозок.

1.2. Основными задачами Отраслевой схемы являются:

1.2.1. Формирование опорной сети магистралей, включающей скоростные дороги, магистральные улицы непрерывного движения и главные магистрали городского значения регулируемого движения, на которых обеспечиваются улучшенные условия движения транспорта.

1.2.1.1. Формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения, обеспечивающих скоростные межрайонные сообщения и выходы на въездные автомобильные дороги, в том числе:

кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга, обеспечивающей перераспределение транспортных потоков между радиальными направлениями, а также разгрузку улично-дорожной сети от внешних автомобильных потоков;

автомобильной дороги Западный скоростной диаметр, позволяющей обеспечить скоростные связи между историческим центром Санкт-Петербурга, районами Санкт-Петербурга и въездными магистралями, повысить эффективность использования Большого порта Санкт-Петербург;

широтной скоростной магистрали с мостом через р.Неву в створе Фаянсовой ул. - Зольной ул.;

магистрали N 7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе с мостом через р.Неву;

магистрали непрерывного движения по правому берегу р.Невы и р.Б.Невки.

1.2.1.2. Совершенствование и развитие дуговых и радиальных магистралей Санкт-Петербурга.

Основные направления по качественному преобразованию УДС заключаются в завершении формирования магистралей общегородского значения между различными планировочными зонами Санкт-Петербурга, работа которых повысит связность УДС, обеспечит надежные связи районов Санкт-Петербурга с историческим центром Санкт-Петербурга и между собой, создаст систему дублирующих направлений главным городским магистралям, увеличит пропускную способность магистральной сети и скорости движения транспортных потоков.

К наиболее значимым мероприятиям по развитию системы дуговых и радиальных магистралей Санкт-Петербурга относятся:

строительство новой магистрали от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через р.Неву в створе Большого Смоленского пр. - ул.Коллонтай;

завершение формирования Центральной дуговой магистрали, основными объектами которой станут:

завершение формирования Внутренней дуговой магистрали;

строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть г.Пушкина - Петрозаводское шоссе;

строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления;

строительство продолжения Софийской ул. от ул.Салова до Волковского пр. с путепроводами на ее пересечении с путями Северного ж.-д. полукольца.

1.2.1.3. Развитие обходных автодорог центральной части Санкт-Петербурга для исключения движения транзитного автомобильного транспорта через исторический центр Санкт-Петербурга.

1.2.1.4. Развитие автодорожной сети, связывающей Большой порт Санкт-Петербург и другие элементы транспортно-логистической системы Санкт-Петербурга с въездными автомобильными дорогами.

1.2.2. Увеличение пропускной способности УДС.

1.2.3. Увеличение плотности УДС с существующей в настоящее время 3,8 км/кв.км до 4-5,5 км/кв.км и плотности магистральной сети Санкт-Петербурга с существующей 1,9 км/кв.км до 2,5-3,5 км/кв.км.

1.2.4. Обоснование требуемого объема средств финансирования на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание УДС в соответствии с объективной потребностью Санкт-Петербурга.

2. Основные направления и принципы развития УДС

2.1. В соответствии с решениями Генерального плана развития Санкт-Петербурга на основе анализа современного состояния и проблем УДС в Отраслевой схеме определены основные направления развития УДС. К ним отнесены:

2.1.1. Формирование опорной сети автомобильных дорог Санкт-Петербурга, включающей в себя:

систему магистралей скоростного и непрерывного движения, в том числе платных, создающих планировочный каркас УДС и обеспечивающих международные, межрегиональные и межрайонные связи Санкт-Петербурга, транспортировку транзитных грузов в обход плотной застройки Санкт-Петербурга;

систему автомобильных дорог городского значения с улучшенными условиями движения транспорта, которые обеспечиваются за счет реконструкции транспортных узлов в местах пересечения магистралей, несущих интенсивную транспортную нагрузку, с устройством развязок в разных уровнях, подключений внутриквартальных выездов на УДС по системе местных проездов, разобщением пешеходных и транспортных потоков путем строительства внеуличных пешеходных переходов.

2.1.2. Совершенствование планировочной структуры сети автомобильных дорог городского значения, в том числе:

совершенствование системы городских автомобильных дорог, обеспечивающих подходы к магистралям скоростного движения;

формирование системы дуговых и радиальных автомобильных дорог в районах Санкт-Петербурга.

2.1.3. Обеспечение отвода транзитного и грузового транспорта от исторического центра Санкт-Петербурга за счет формирования системы дуговых автомобильных дорог, строительства мостов через р.Неву и ее протоки и завершения формирования набережных.

2.1.4. Развитие дорожной сети, обеспечивающей подходы к Большому порту Санкт-Петербург, крупным грузо- и пассажирообразующим узлам Санкт-Петербурга и их связь с внешними автомобильными дорогами в целях создания в Санкт-Петербурге современного транспортно-логистического и промышленного центра международного уровня.

2.1.5. Улучшение транспортной связи между районами Санкт-Петербурга за счет ликвидации существующих барьеров на пересечении с железнодорожными путями и инженерными коммуникациями, а также строительства широтных дуговых магистралей.

3. Результаты реализации Отраслевой схемы


Последовательная реализация перечисленных задач Отраслевой схемы будет направлена на достижение следующих результатов:

увеличение протяженности УДС с 3150 км в 2007 году до 3630 км в 2015 году;

проведение строительства 138 км магистральных дорог скоростного движения;

68 км магистралей непрерывного движения;

ввод в строй 75 транспортных развязок, 34 мостов и тоннелей, в том числе 6 новых переправ через р.Неву.

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 14 апреля 2009 года N 379

Схема размещения объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года

     
Масштаб 1:33200