ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 года N 813
О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379, от 22.11.2011 N 1603
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2015 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 3 сентября 2014 года N 814
____________________________________________________________________
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 379 "О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года" следующие изменения:
1.1. В пункте 4-2 постановления слова "в пунктах 7.55-7.57 Перечня" заменить словами "в пунктах 7.58-7.60 Перечня".
1.2. В пункте 6 постановления слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
1.3. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:
"9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М.".
1.4. В графе 3 пунктов 2.2.3 и 2.4.2 приложения N 3 к постановлению слова "2010-2015 гг." заменить словами "2010-2012 гг.".
1.5. В графе 3 пункта 2.4.3 приложения N 3 к постановлению слова "2007-2013 гг." заменить словами "2007-2012 гг.".
1.6. В графе 3 пункта 7.9.3 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2013 гг." заменить словами "2012 г.".
1.7. В графе 3 пункта 7.38.2 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2015 гг." заменить словами "2012 г.".
1.8. Пункты 7.41.2 и 10.3.2 приложения N 3 к постановлению исключить.
1.9. В графе 3 пункта 10.3.1 приложения N 3 к постановлению слова "2012-2013 гг." заменить словами "2012 г.".
1.10. Пункты 7.55-7.57 приложения N 3 к постановлению в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2012 N 1059 считать пунктами 7.58-7.60.
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 1603 "О программе "Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" следующие изменения:
2.1. В пункте 2.6 постановления слова "Комитет по транспортно-транзитной политике" заменить словами "Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга".
2.2. В пункте 2.7 постановления слова "Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли" заменить словами "Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
2.3. В пункте 3 постановления слова "в 2012-2015 годах" заменить словами "в 2012 году".
2.4. Дополнить постановление пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Осуществить проектирование, строительство и реконструкцию объектов, указанных в Программе, и приобретение транспортных средств общего пользования, указанных в Программе, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в 2013-2015 годах".
2.5. В пункте 4.1 постановления слово "Координировать" заменить словами "В 2012 году координировать".
2.6. Пункт 4.3 постановления исключить.
2.7. Дополнить постановление пунктами 4-1-4-1.2 следующего содержания:
"4-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:
4-1.1. В 2013-2015 годах координировать деятельность исполнителей мероприятий Программы.
4-1.2. Ежегодно начиная с 2013 года представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации Программы".
2.8. В пункте 9 постановления слова "Молчанова Ю.В." заменить словами "Оганесяна М.М.".
2.9. Позицию "Исполнители мероприятий Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "КТ, КРТИ, КППИ".
2.10. В позиции "Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению слова "Комитет по транспортно-транзитной политике" заменить аббревиатурой "КРТИ".
2.11. Позицию "Планируемые объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"бюджет Санкт-Петербурга - 175562721 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 35669642 тыс.руб.;
2013 год - 35175622 тыс.руб.;
2014 год - 48000425 тыс.руб.;
2015 год - 56717032 тыс.руб.".
2.12. Таблицу раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
" | N | Наименование показателя | Единица | Целевое значение | Ответственный | |||||
п/п | измерения | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | исполнитель | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Доля проектов реконструкции и | % | - | 10 | - | - | - | КТТП | ||
строительства объектов транспортной инфраструктуры с подтверждением эффективности проектов результатами модельных экспериментов | - | - | 15 | 25 | 30 | КРТИ | ||||
2 | Среднее время пассажирских | Минута | 72,7 | 72,6 | - | - | - | КТТП, КТ | ||
корреспонденций на общественном транспорте с трудовыми целями | - | - | 72 | 71,6 | 71,3 | КРТИ, КТ | ||||
3 | Обеспечение движения на маршрутах автобусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию) | % от общего количества маршрутов | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | КТ | ||
4 | Обеспечение движения на маршрутах трамваев в часы пик интервалом 10 минут и менее | % от общего количества маршрутов | 55 | 57 | 57 | 57 | 57 | КТ | ||
5 | Обеспечение движения на маршрутах троллейбусов в часы пик интервалом 10 минут и менее | % от общего количества маршрутов | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | КТ | ||
6 | Средний интервал движения поездов метрополитена в часы пик | Минута | 2,15 | 2,15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | КТ | ||
7 | Отношение автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах к общему количеству автобусных маршрутов | % от общего количества | 52,4 | 52,7 | 53 | 53,3 | 53,3 | КТ | ||
8 | Обеспеченность подвижным составом автобусных маршрутов регулярных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах | ед./км (количество подвижного состава на 1 км автобусной маршрутной сети) | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | КТ | ||
9 | Обеспеченность подвижным составом троллейбусных маршрутов | ед./км (количество подвижного состава на 1 км троллейбусной маршрутной сети) | 1,04 | 1,04 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | КТ | ||
10 | Обеспеченность подвижным составом трамвайных маршрутов | ед./км (количество подвижного состава на 1 км трамвайной маршрутной сети) | 1,35 | 1,35 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | КТ | ||
11 | Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам | % от общего количества | 73 | 75 | 77 | 79 | 79 | КТ | ||
12 | Количество системных заторов | шт. | 244 | 241 | - | - | - | КТТП | ||
- | - | 240 | 237 | 235 | КРТИ | |||||
13 | Обеспеченность машиноместами | Машиномест | 10,57 | 14,8 | - | - | - | КТТП | ||
на перехватывающих автостоянках | на 10 тыс. зарегистри- | - | - | 21,1 | 26,33 | 25 | КРТИ | |||
14 | Количество ДТП на 10 тыс. | ед. | 39,9 | 38,4 | - | - | - | КТТП | ||
зарегистрированных транспортных средств | - | - | 38,1 | 37 | 36,2 | КРТИ | ||||
15 | Доля мест с заторовыми | % | 22 | 19 | - | - | - | КТТП | ||
ситуациями преимущественно грузового автотранспорта в общем количестве мест с заторовыми ситуациями | - | - | 17 | 15 | 14 | КРТИ | ||||
16 | Средняя скорость прохождения | км/час | 31 | 34 | - | - | - | КТТП | ||
грузового автотранспорта по территории Санкт-Петербурга | - | - | 34 | 35 | 36 | КРТИ | ||||
17 | Транспортная доступность | Минута | 58 | 57 | - | - | - | КТТИ | ||
объектов внешнего транспорта | - | - | 55 | 52 | 51 | КРТИ, КТ | ||||
18 | Объем перевозки пассажиров всеми видами внешнего | млн пассажиров | 26 | 27 | - | - | - | КТТП | ||
транспорта | - | - | 28 | 30 | 32 | КТ | ". |
2.13. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы
Мероприятия программы финансируются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 175562721 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 35669 642 тыс.руб.;
2013 год - 35175622 тыс.руб.;
2014 год - 48000425 тыс.руб.;
2015 год - 56717032 тыс.руб.".
2.14. В подзаголовке графы 2 таблицы раздела 6 приложения к постановлению слова "2012 г." заменить словами "2012 г.***".
2.15. Строки 3-6 таблицы раздела 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
" | Доступность транспортного комплекса Санкт-Петербурга | 18028333 | 22453339 | 31841733 | 39499406 | 111822811 | |
Эффективность транспортного комплекса Санкт-Петербурга | 15700283 | 10798578 | 14732465 | 15811881 | 57043207 | ||
Безопасность транспортного комплекса Санкт-Петербурга | 1868384 | 1879200 | 1379896 | 1357681 | 6485161 | ||
ВСЕГО | 35669642 | 35175622 | 48000425 | 56717032 | 175562721 | ". |
2.16. Таблицу пункта 6.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
" | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования, тыс.руб. | Ответственный | |||||
п/п | в том числе по годам | ВСЕГО | исполнитель | ||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Организация рабочих встреч, семинаров, круглых столов и | 1500 | - | - | - | 1500 | КТТП, | ||
конференций, направленных на стимулирование инновационного развития и технологической модернизации организаций в Санкт-Петербурге, осуществляющих деятельность в сфере транспорта | - | 1500 | 1500 | 1500 | 4500 | КРТИ, | |||
2 | Издание печатной продукции, направленной на продвижение услуг и товаров транспортного | 500 | - | - | - | 500 | КТТП, | ||
комплекса Санкт-Петербурга, и распространение ее через информационные деловые центры Санкт-Петербурга за рубежом | - | 500 | 500 | 500 | 1500 | КРТИ, | |||
3 | Проведение конкурса лучших инновационных проектов в сферах: | 1000 | - | - | - | 1000 | КТТП, | ||
дорожное строительство; общественный транспорт; организация дорожного движения; безопасность транспортного комплекса | - | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | КРТИ, | |||
ВСЕГО | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 12000 | ". |