(с изменениями на 12 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 июля 2009 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 14 апреля 2009 года N 379
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 мая 2005 года N 604;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2005 года N 1965;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2006 года N 1543.
____________________________________________________________________
В целях реализации Соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Санкт-Петербургом о взаимодействии в сфере обеспечения безопасного функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга от 28.11.2003 N 27-с:
1. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг. (далее - Перечень) согласно приложению.
2. Установить, что финансирование реализации мероприятий Перечня осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитету финансов, Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству при формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год предусматривать выделение ассигнований на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Перечня.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И., вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Перечень
приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов
на магистральной сети Санкт-Петербурга
на 2004-2008 годы
N п/п | Наименование мероприятия | Планируемые объемы финансирования мероприятия | ||||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2004-2008 гг. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Автодорожные подходы к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга | ||||||||
1.1 | Подключение к развязке кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (далее - КАД) на пересечении с Приморским шоссе | |||||||
1.1.1 | Реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Яхтенной ул. | |||||||
1.1.1.1 | 1-я очередь - реконструкция Приморского пр. на участке от ул.Академика Шиманского до Стародеревенской ул. | 715,0 | 1050,0 | 1765,0 | ||||
1.1.1.2 | 2-я очередь - строительство транспортного тоннеля на Приморском пр. | 15,0 | 600,0 | 615,0 | ||||
1.1.2 | Реконструкция Приморского шоссе на участке от ул.Савушкина до Лахтинского пр. | 400,0 | 400,0 | |||||
1.1.3 | Реконструкция путепровода на 734-м км автодороги "Москва - Санкт-Петербург - Государственная граница" в г.Сестрорецке | 10,0 | 266,9 | 276,9 | ||||
1.2 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским шоссе | |||||||
1.2.1 | Реконструкция Суздальского пр. на участке от Выборгского шоссе до ул.Руставели | 200,0 | 200,0 | |||||
1.3 | Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Энгельса | |||||||
1.3.1 | Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы | 170,0 | 170,0 | |||||
1.3.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Просвещения и пр.Энгельса у станции метро "Проспект Просвещения" | 50,0 | 50,0 | |||||
1.3.3 | Строительство подземного пешеходного перехода под пр.Энгельса у станции метро "Озерки" | 50,0 | 50,0 | |||||
1.4 | Подключение к развязке КАД в пос.Мурино | |||||||
1.4.1 | Строительство подземного пешеходного перехода у станции метро "Гражданский проспект" | 50,0 | 50,0 | |||||
1.4.2 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Науки и Гражданского пр. у станции метро "Академическая" | 50,0 | 50,0 | |||||
1.5 | Подключение к развязке КАД на продолжении Пискаревского пр. | |||||||
1.5.1 | Реконструкция Пискаревского пр. на участке от Свердловской наб. до пр.Мечникова | 399,8 | 822,7 | 1222,5 | ||||
1.5.2 | Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через ж.-д. пути станции Пискаревка | 185,1 | 1200,0 | 1385,1 | ||||
1.5.3 | Строительство продолжения Пискаревского пр. от ул.Руставели до КАД с устройством путепровода через ж.-д. пути станции Ручьи и транспортной развязки на КАД | 500,0 | 500,0 | |||||
1.5.4 | Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр.Непокоренных | 200,0 | 200,0 | |||||
1.6 | Подключение к развязке КАД в Ржевке | |||||||
1.6.1 | Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в административных границах Санкт-Петербурга | 29,2 | 151,0 | 180,2 | ||||
1.6.2 | Реконструкция ул.Красина | 150,0 | 150,0 | |||||
1.6.3 | Реконструкция Ржевской ул. | 100,0 | 100,0 | |||||
1.7 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе | |||||||
1.7.1 | Строительство путепровода в створе пр.Косыгина через ж.-д. пути станции Заневский Пост | 398,5 | 20,2 | 418,7 | ||||
1.8 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Октябрьской наб. | |||||||
1.8.1 | Подходы к новому мосту КАД через р.Неву. Правый берег. Реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста до нового моста КАД | 330,2 | 114,3 | 444,5 | ||||
1.8.2 | Реконструкция набережной правого берега р.Невы от моста Александра Невского до Финляндского ж.-д. моста | 10,0 | 781,0 | 272,7 | 1 063,7 | |||
1.8.3 | Реконструкция пр.Большевиков на участке от Дальневосточного пр. до Народной ул. | 45,8 | 186,9 | 232,7 | ||||
1.9 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Мурманским шоссе | |||||||
1.9.1 | Реконструкция путепровода "Нева" в створе Народной ул. и Мурманского шоссе | 10,0 | 300,0 | 310,0 | ||||
1.10 | Подключение к развязке КАД на пересечении с пр.Обуховской Обороны | |||||||
1.10.1 | Реконструкция пр.Обуховской Обороны на участке от Володарского моста до ул.Шелгунова | 32,0 | 32,0 | |||||
1.10.2 | Рыбацкий мост через р.Славянку | 100,0 | 100,0 | |||||
1.11 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской ул. | |||||||
1.11.1 | Строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. - 1-я очередь строительства | 130,6 | 1408,4 | 339,4 | 22,6 | 1901,0 | ||
1.11.2 | Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе промышленной зоны "Металлострой" | |||||||
1.11.2.1 | 1-я очередь - строительство подъездных дорог к земельному участку со стороны продолжения Софийской ул. и ул.Ленина в пос.Шушары | 180,0 | 180,0 | |||||
1.11.2.2 | 2-я очередь - строительство продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на г.Колпино с устройством выхода в промышленную зону "Металлострой" | 110,0 | 300,0 | 410,0 | ||||
1.11.2.3 | 3-я очередь - строительство улично-дорожной сети промышленной зоны "Шушары" | 252,9 | 850,1 | 1 103,0 | ||||
1.11.2.4 | 4-я очередь - строительство автомобильной дороги до путепровода в районе платформы "Металлострой" до Петрозаводского шоссе в пос."Металлострой", строительство продолжения Софийской ул. от пересечения с автодорогой на г.Колпино до пересечения с Московским шоссе | 200,0 | 200,0 | |||||
1.12 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским шоссе | |||||||
1.12.1 | Реконструкция автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе) на участке от КАД до пос.Ям-Ижора в административных границах Санкт-Петербурга | 300,0 | 300,0 | |||||
1.12.2 | Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге М-10 "Россия". Путепроводная развязка через ж.-д. пути станции Шушары на 686-м км автодороги "Москва - Санкт-Петербург" | |||||||
1.12.2.1 | 1-я очередь - путепровод через ж.-д. пути станции Шушары | 239,6 | 106,6 | 82,9 | 429,1 | |||
1.12.2.2 | 2-я очередь - продолжение Витебского пр. до Московского шоссе в районе пос.Шушары | 916,7 | 300,0 | 111,7 | 1328,4 | |||
1.12.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с ж.-д. путями Витебского направления | 691,0 | 349,7 | 1040,7 | ||||
1.13 | Подключение к развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе | |||||||
1.13.1 | Строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр. | 250,0 | 250,0 | |||||
1.13.2 | Реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург - Киев" на участке от дороги на г.Пушкин до пос.Дони в административных границах Санкт-Петербурга | 400,0 | 150,0 | 550,0 | ||||
1.14 | Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции Бронка | |||||||
1.14.1 | Реконструкция Кронштадтского шоссе на въезде в историческую часть г.Кронштадта | 59,5 | 59,5 | |||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 2726,6 | 3527,1 | 1719,5 | 4483,3 | 5261,5 | 17718,0 | ||
2. Развитие магистральной улично-дорожной сети | ||||||||
2.1 | Центральная дуговая магистраль | |||||||
2.1.1 | Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую ж.-д. линию | 394,3 | 279,6 | 673,9 | ||||
2.1.2 | Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с ж.-д. путями на перегоне Пискаревка - Ржевка в Санкт-Петербурге | 758,9 | 470,1 | 48,4 | 1277,4 | |||
2.1.3 | Строительство продолжения Богатырского пр. от Коломяжского пр. до пр.Испытателей | 50,0 | 11,3 | 61,3 | ||||
2.1.4 | Транспортная развязка на пересечении Российского пр. с ж.-д. путями станции Заневский Пост | 365,0 | 659,4 | 303,1 | 1327,5 | |||
2.1.5 | Реконструкция пл.Мужества | 150,0 | 150,0 | |||||
2.1.6 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Большевиков и ул.Коллонтай у станции метро "Проспект Большевиков" | 114,0 | 114,0 | |||||
2.1.7 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Будапештской ул. | 50,0 | 50,0 | |||||
2.1.8 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении пр.Славы и Белградской ул. | 50,0 | 50,0 | |||||
2.1.9 | Строительство подземного пешеходного перехода под Ленинским пр. в районе ж.-д. станции Ленинский проспект | 85,5 | 85,5 | |||||
2.1.10 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. с пр.Народного Ополчения | 120,0 | 120,0 | |||||
2.1.11 | Строительство подземного пешеходного перехода через Народную ул. у домов N 65, 68 | 85,5 | 85,5 | |||||
2.1.12 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Ленинского пр. и ул.Зины Портновой | 85,5 | 85,5 | |||||
2.1.13 | Строительство подземного пешеходного перехода на пересечении Коломяжского пр. и пр.Испытателей у станции метро "Пионерская" | 50,0 | 50,0 | |||||
2.1.14 | Надземный пешеходный переход у ж.-д. станции Александровская | 22,3 | 22,3 | |||||
2.2 | Формирование широтных связей | |||||||
2.2.1 | Строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления | 750,0 | 300,0 | 1050,0 | ||||
2.2.2 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от пр.Космонавтов до ул.Ленсовета | 76,0 | 31,8 | 11,2 | 119,0 | |||
2.2.3 | Реконструкция Дунайского пр. на участке от Купчинской ул. до Софийской ул. | 236,3 | 726,6 | 962,9 | ||||
2.2.4 | Строительство продолжения Новороссийской ул. на участке от Политехнической ул. до Кушелевского путепровода | 17,0 | 22,5 | 39,5 | ||||
2.2.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути Витебской дистанции на 24-м км в створе Московского шоссе в г.Пушкине | 140,0 | 140,0 | |||||
2.2.6 | Реконструкция Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Детскосельского бульв. | 150,0 | 150,0 | |||||
2.2.7 | Реконструкция Соболевской дор. от пос.Александровская до Красносельского шоссе | 20,0 | 20,0 | |||||
2.2.8 | Строительство подъездных автомобильных дорог к промышленным зонам "Юго-Западная" и "Красносельская" | 54,6 | 42,3 | 96,9 | ||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 1594,2 | 1440,9 | 670,6 | 1591,4 | 1434,1 | 6731,2 | ||
3. Совершенствование улично-дорожной сети в центральной части Санкт-Петербурга | ||||||||
3.1 | Формирование дуговой магистрали вокруг исторического центра | |||||||
3.1.1 | Реконструкция набережной южного берега Обводного кан. от Предтеченского моста до пр.Обуховской Обороны | 67,2 | 67,2 | |||||
3.1.2 | Реконструкция южной и северной набережных Обводного кан. от Днепропетровской ул. до Атаманского моста | 430,0 | 300,0 | 730,0 | ||||
3.1.3 | Комплексная реконструкция Синопской наб. на участке от наб.Обводного кан. до ул.Моисеенко | |||||||
3.1.3.1 | 1-я очередь - участок от ул.Моисеенко до Херсонского проезда | 179,5 | 373,1 | 552,6 | ||||
3.1.3.2 | 2-я очередь - участок от Херсонского проезда до Обводного кан. | 50,0 | 50,0 | |||||
3.2 | Магистральные дороги, набережные | |||||||
3.2.1 | Наб.Макарова с мостом через р.Смоленку | 300,0 | 300,0 | |||||
3.2.2 | Реконструкция Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров | |||||||
3.2.2.1 | 1-я очередь - строительство моста через р.М.Неву в районе острова Серный | 552,5 | 400,0 | 952,5 | ||||
3.2.2.2 | 2-я очередь - строительство магистрального проезда по Песочной наб., наб.Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров | 100,0 | 100,0 | |||||
3.2.3 | Строительство Аптекарской наб. с благоустройством и развитием прилегающих территорий (1-я очередь, в том числе 2-й пусковой комплекс) | 9,6 | 9,6 | |||||
3.2.4 | Реконструкция перекрестков на основных радиальных и широтных магистралях центральной планировочной зоны | 50,0 | 50,0 | |||||
3.2.5 | Строительство проезда по наб.р.М.Невы от Тучкова моста до продолжения пер.Талалихина и продолжение пер.Талалихина от наб.р.М.Невы до пр.Добролюбова | 30,0 | 30,0 | |||||
3.3 | Развитие улично-дорожной сети центральной части Санкт-Петербурга | |||||||
3.3.1 | Реконструкция 3-й Советской ул. | 30,0 | 30,0 | |||||
3.3.2 | Строительство Уфимской ул. от ул.Чапыгина до ул.Профессора Попова | 10,0 | 45,1 | 55,1 | ||||
3.4 | Мосты, тоннели, путепроводы, транспортные развязки | |||||||
3.4.1 | Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через р.Неву | 450,0 | 1721,3 | 968,3 | 3139,6 | |||
3.4.2 | Строительство транспортного тоннеля под р.Невой в створе Пискаревского пр. и Орловской ул. | 487,3 | 930,0 | 3800,0 | 5217,3 | |||
3.4.3 | Реконструкция Лазаревского моста через р.М.Невку с подходами | 468,7 | 450,0 | 918,7 | ||||
3.4.4 | Реконструкция транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста со строительством нового тоннеля | 500,0 | 500,0 | |||||
3.4.5 | Строительство путепровода через ж.-д. пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе пр.Александровской Фермы | 200,0 | 900,0 | 700,0 | 1800,0 | |||
3.4.6 | Строительство путепровода в створе ул.Черняховского и Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского направления | 300,0 | 300,0 | |||||
3.4.7 | Строительство 2-й очереди путепровода на магистрали N 16 на пересечении с Сестрорецкой ж.-д. линией | 300,0 | 300,0 | |||||
3.4.8 | Дворцовый мост через р.Неву | 300,0 | 300,0 | |||||
3.4.9 | Мост через р.Б.Неву в створе 22-23 линий Васильевского острова | 100,0 | 100,0 | |||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 76,8 | 450,0 | 2598,1 | 4697,7 | 7680,0 | 15502,6 | ||
4. Строительство западного скоростного диаметра и автодорожных подходов к нему | ||||||||
4.1 | Строительство западного скоростного диаметра (далее - ЗСД) | 651,9 | 2359,8 | 3000,0 | 9000,0 | 15011,7 | ||
4.2 | Автодорожные подходы к ЗСД | |||||||
4.2.1 | Строительство новой транспортной магистрали широтного направления от пр.Стачек до трассы ЗСД с транспортной развязкой на подключении к ЗСД | 100,0 | 100,0 | |||||
4.2.2 | Реконструкция наб.р.Екатерингофки под четыре полосы движения со строительством транспортной развязки для подключения набережных к трассе ЗСД | 150,0 | 150,0 | |||||
4.2.3 | Строительство подключения транспортной развязки ЗСД с наб.р.Екатерингофки к северной наб.Обводного кан. | 100,0 | 100,0 | |||||
4.2.4 | Шкиперский проток на участке от Наличной ул. до транспортной развязки ЗСД | 50,0 | 50,0 | |||||
4.2.5 | Реконструкция Шотландской ул. | 40,0 | 40,0 | |||||
4.2.6 | Строительство продолжения Шотландской ул. от Невельской ул. до наб.р.Екатерингофки | 20,0 | 20,0 | |||||
4.2.7 | Реконструкция Невельской ул. на участке от Двинской ул. до Шотландской ул. | 40,0 | 40,0 | |||||
4.2.8 | Строительство нового участка Гапсальской ул. от Межевого кан. до Двинской ул. | 15,0 | 15,0 | |||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 651,9 | 2359,8 | 3000,0 | 9515,0 | 15526,7 | ||
5. Автодорожные подходы к морскому порту | ||||||||
5.1 | Создание транспортной связи Обводного кан. с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе - Кубинской ул. | |||||||
5.1.1 | 1-я очередь - участок от Благодатной ул. до Дунайского пр. (в створе Кубинской ул.) | 281,0 | 81,0 | 362,0 | ||||
5.1.2 | 2-я очередь - участок от Обводного кан. до Благодатной ул. | 502,0 | 2472,1 | 601,8 | 3575,9 | |||
5.2 | Реконструкция транспортной развязки на пр.Маршала Жукова через ж.-д. пути в Угольную гавань | |||||||
5.2.1 | 1-я очередь - реконструкция Портовой ул. с выходом на дор. в Угольную гавань и строительство ул.Морской Пехоты с мостом через р.Красненькую | 90,8 | 100,9 | 191,7 | ||||
5.2.2 | 2-я очередь - строительство нового участка ул.Червонного Казачества с выходом на дор. на Турухтанные острова | 60,1 | 39,9 | 100,0 | ||||
5.2.3 | 3-я очередь - ул.Морской Пехоты | 250,0 | 250,0 | |||||
5.3 | Строительство транспортной развязки на пересечении Краснопутиловской ул. с ж.-д. путями перегона ж.-д. станции Автово - ж.-д. станции Нарвская | 1250,0 | 820,0 | 2070,0 | ||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 281,0 | 583,0 | 2623,0 | 1992,6 | 1070,0 | 6549,6 | ||
6. Формирование улично-дорожной сети в районе ж.-д. комплекса "Ладожский вокзал" | ||||||||
6.1 | Развитие инфраструктуры, обеспечивающей подключение ж.-д. комплекса "Ладожский вокзал" к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга | |||||||
6.1.1 | 1-й пусковой комплекс - строительство ул.Латышских Стрелков от проезда вдоль ж.-д. линии до ул.Кржижановского | 10,0 | 98,9 | 108,9 | ||||
6.1.2 | 2-й пусковой комплекс - строительство ул.Ванеева, ул.Ворошилова на участке от ул.Ванеева до ул.Латышских Стрелков, моста через р.Оккервиль с выходом на Зольную ул. | 40,0 | 53,0 | 93,0 | ||||
6.1.3 | 3-й пусковой комплекс - строительство ул.Ворошилова на участке от ул.Пятилеток до ул.Ванеева | 125,0 | 125,0 | |||||
6.1.4 | 4-й пусковой комплекс - реконструкция Гранитной ул. | 180,0 | 180,0 | |||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 10,0 | 138,9 | 178,0 | 180,0 | 506,9 | ||
7. Автодорожные подходы к морскому паромно-пассажирскому комплексу | ||||||||
7.1 | Морская наб. на участке от Мичманской ул. до Капитанской ул. | 100,0 | 100,0 | |||||
7.2 | Реконструкция Шкиперского протока от Наличной ул. до Среднего пр. | 100,0 | 100,0 | |||||
7.3 | Строительство продолжения ул.Кораблестроителей до Шкиперского протока | 170,0 | 170,0 | |||||
7.4 | Строительство продолжения Морской наб. от гостиницы "Прибалтийская" до Шкиперского протока | 170,0 | 170,0 | |||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 540,0 | 540,0 | ||
8. Совершенствование системы городских магистралей, обеспечивающих подходы к особым экономическим зонам технико-внедренческого типа | ||||||||
8.1 | Ропшинское шоссе от Санкт-Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга | 200,0 | 200,0 | |||||
8.2 | Южная дор. от Коммунального пер. до Ропшинского шоссе | 15,0 | 15,0 | |||||
8.3 | Дор. на Каменку от Выборгского шоссе до перспективного продолжения Парашютной ул. | 200,0 | 200,0 | |||||
8.4 | Парашютная ул. от Долгоозерной ул. до дор. на Каменку | 200,0 | 200,0 | |||||
8.5 | Парашютная ул. на участке от КАД до временного проезда к промышленной зоне "Каменка" со строительством транспортной развязки на примыкании к КАД | 55,0 | 55,0 | |||||
8.6 | Парашютная ул. на участке от временного проезда к промышленной зоне "Каменка" до дор. на Каменку | 70,0 | 70,0 | |||||
8.7 | Коменданский пр. на участке от Глухарской ул. до дор. на Каменку | 200,0 | 200,0 | |||||
8.8 | Суздальский пр. от Выборгского шоссе до перспективного продолжения Парашютной ул. | 15,0 | 15,0 | |||||
8.9 | Подъездные автомобильные дороги к промышленной зоне "Каменка" | 180,0 | 50,0 | 10,0 | 240,0 | |||
8.10 | Подъездная автомобильная дорога к промышленной зоне "Шушары" | 86,0 | 10,0 | 96,0 | ||||
ИТОГО (в текущих ценах), млн.руб. | 0,0 | 0,0 | 180,0 | 136,0 | 975,0 | 1291,0 | ||
9. | Проектно-изыскательские работы по объектам, указанным в настоящем Перечне | 237,0 | 350,0 | 365,0 | 390,0 | 420,0 | 1762,0 | |
ВСЕГО ( в текущих ценах), млн.руб. | 4915,6 | 7012,9 | 10654,9 | 16469,0 | 27075,6 | 66128,0 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”