Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2013 года N 497


Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

(с изменениями на 3 февраля 2022 года)

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 25.02.2014 N 83, от 13.03.2014 N 118, от 01.04.2014 N 163, от 22.04.2014 N 193, от 24.04.2014 N 198, от 25.06.2014 N 272, от 07.10.2014 N 428, от 25.11.2014 N 495, от 31.12.2014 N 585, от 17.04.2015 N 193, от 29.07.2015 N 370, от 24.09.2015 N 445, от 29.01.2016 N 33, от 27.07.2016 N 329, от 09.01.2017 N 1, от 24.04.2017 N 195, от 31.10.2017 N 494, от 26.12.2017 N 606, от 29.12.2017 N 654, от 25.04.2018 N 325, от 29.12.2018 N 645, от 09.09.2019 N 388, от 21.10.2019 N 446, от 11.09.2020 N 512, от 25.02.2021 N 64, от 13.09.2021 N 355, от 09.12.2021 N 540, от 03.02.2022 N 48)



В соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области" администрация Липецкой области постановляет:


(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.12.2018 N 645)


Утвердить государственную программу Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" (приложение).



Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ



Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Эффективное государственное
управление и развитие
муниципальной службы
в Липецкой области"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 21.10.2019 N 446, от 11.09.2020 N 512, от 25.02.2021 N 64, от 13.09.2021 N 355, от 09.12.2021 N 540, от 03.02.2022 N 48)


I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление социальной политики Липецкой области

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

Соисполнители

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области

Управление внутренней политики Липецкой области

Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Управление делами администрации Липецкой области

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление образования и науки Липецкой области

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Управление цифрового развития Липецкой области

Управление экономического развития Липецкой области

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 13.09.2021 N 355)

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2024 годы без выделения этапов

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области".

Подпрограмма 2. "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области".

Подпрограмма 3. "Формирование электронного правительства в Липецкой области".

Подпрограмма 4. "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками".

Подпрограмма 5. "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Липецкой области"

Цель государственной программы

Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области

Индикаторы цели

1. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), %.

2. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, % в год.

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % в год.

4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации, млн. руб.

5. Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района, млн. руб.

6. Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, %

Задачи государственной программы

1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ.

2. Совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы.

3. Повышение эффективности государственного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства.

4. Создание условий для эффективного управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

Показатели задач

Показатель задачи 1: Количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ, шт.

Показатель 1 задачи 2: Доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, %

Показатель 2 задачи 2: Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %

Показатель 1 задачи 3: Доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств, %

Показатель 2 задачи 3: Количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области, ед.

Показатель 1 задачи 4: Количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, ед.

Показатель 2 задачи 4: Коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, ед.

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 9 836 282 191,70 руб., в том числе по годам:

2014 год - 465 605 600,00 руб.;

2015 год - 669 628 300,00 руб.;

2016 год - 548 984 300,00 руб.;

2017 год - 617 546 610,00 руб.;

2018 год - 740 624 204,10 руб.;

2019 год - 953 665 138,71 руб.;

2020 год - 1 042 490 221,00 руб.;

2021 год - 1 154 082 586,18 руб.;

2022 год - 1 240 247 743,73 руб.;

2023 год - 1 122 194 965,99 руб.;

2024 год - 1 281 212 521,99 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 498 781 700,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 59 345 400,00 руб.;

2015 год - 45 910 900,00 руб.;

2016 год - 10 300 000,00 руб.;

2017 год - 4 050 000,00 руб.;

2018 год - 13 949 000,00 руб.;

2020 год - 11 863 200,00 руб.;

2022 год - 11 118 300,00 руб.;

2023 год - 64 841 600,00 руб.;

2024 год - 277 403 300,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 9 071 972 432,76 руб., в том числе по годам:

2014 год - 290 954 200,00 руб.;

2015 год - 509 249 400,00 руб.;

2016 год - 538 684 300,00 руб.;

2017 год - 613 496 610,00 руб.;

2018 год - 726 675 204,10 руб.;

2019 год - 953 665 138,71 руб.;

2020 год - 1 030 627 021,00 руб.;

2021 год - 1 145 304 761,21 руб.;

2022 год - 1 220 137 365,74 руб.;

2023 год - 1 048 361 288,00 руб.;

2024 год - 994 817 144,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 35 754 058,94 руб., в том числе по годам:

2021 год - 8 777 824,97 руб.;

2022 год - 8 992 077,99 руб.;

2023 год - 8 992 077,99 руб.;

2024 год - 8 992 077,99 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 229 774 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 115 306 000,00 руб.;

2015 год - 114 468 000,00 руб.

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 03.02.2022 N 48)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2024 году;

- довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 88% к 2024 году;

- довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и до 2024 года поддерживать доведенный уровень;

- получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района;

- довести количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 400 штук к 2024 году;

- довести до 73,2% к 2024 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва;

- довести до 50% к 2024 году долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва;

- довести до 80% к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в общем количестве домохозяйств;

- довести до 6 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области;

- количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года - 767 ед.;

- коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2024 году

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)



II. Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики определены:


Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";


Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы";


Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";


Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года".


Приоритетами государственной политики являются:


повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.



2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности


В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.



Перечень индикаторов и показателей



Таблица

N п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Индикатор 1 цели

Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

%

Информация выгружается из информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ)

Информационная система мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

(п. 1 в ред. постановления администрации Липецкой области от 11.09.2020 N 512)

2

Индикатор 2

Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию

%

Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, к общей численности государственных гражданских служащих области за отчетный год, выражается в процентах. Индикатор рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области и данных государственного статистического наблюдения

Ведомственная отчетность

3

Индикатор 3 цели

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

Определяется как отношение количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему числу опрошенных, выражается в процентах. Для определения показателя используются данные социологического опроса, проводимого ежегодно среди населения области

Ведомственная отчетность

(п. 3 в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

4

Индикатор 4

Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации

млн. руб.

Рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Ведомственная отчетность

5

Индикатор 5

Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района, рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

млн. руб.

Рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Ведомственная отчетность

6

Индикатор 6

Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

%

Определяется как отношение фактического поступления доходов в отчетном периоде к плановым значениям по доходам от управления и распоряжения земельными участками на отчетный период

Ведомственная отчетность

7

Показатель 1 задачи 1

Количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ

шт.

Определяется по данным ведомственной отчетности за отчетный год управлением социальной политики Липецкой области

Ведомственная отчетность

(п. 7 в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

8

Показатель 1 задачи 2

Доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва

%

Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, к общему числу назначений за отчетный год

Ведомственная отчетность

9

Показатель 2 задачи 2

Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва

%

Определяется как отношение численности граждан, назначенных из резерва на должности муниципальной службы в администрациях городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, к общему числу назначений за отчетный год

Ведомственная статистика управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области

10

Показатель 1 задачи 3

Доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств

%

Определяется как отношение количества домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, к общему количеству хозяйств на территории области за отчетный год

Данные форм федерального статистического наблюдения

11

Показатель 2 задачи 3

Количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области

ед.

Определяется по данным ведомственной отчетности управления сельского хозяйства области за отчетный год

Ведомственная отчетность

12

Показатель 1 задачи 4

Количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

ед.

Определяется по данным ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области за отчетный год

Ведомственная отчетность

13

Показатель 2 задачи 4

Коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

Определяется как отношение суммы доходов, поступивших в отчетном году в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района от управления и распоряжения соответственно областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, к объему исполненных расходных обязательств в отчетном году в части управления областным имуществом

Ведомственная отчетность



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 11.09.2020 N 512, от 25.02.2021 N 64, от 13.09.2021 N 355, от 09.12.2021 N 540, от 03.02.2022 N 48)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

Цель подпрограммы

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области

Задачи подпрограммы

1. Реализация принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2. Развитие системы мониторинга качества и доступности государственных, муниципальных и дополнительных услуг на территории Липецкой области, предоставляемых в МФЦ

Индикаторы цели

1. Доля граждан, имеющих доступ к получению гос. услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, %

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Охват населения услугами МФЦ в "шаговой доступности", %

Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в учреждениях МФЦ, шт.

Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года N 410 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"), %

Показатель 2 задачи 2: Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, %

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы без выделения этапов

Параметры финансового обеспечения всего,

в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 3 737 067 270,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 81 380 400,00 руб.;

2015 год - 273 592 000,00 руб.;

2016 год - 258 804 800,00 руб.;

2017 год - 306 255 140,00 руб.;

2018 год - 340 187 210,00 руб.;

2019 год - 365 244 700,00 руб.;

2020 год - 400 642 800,00 руб.;

2021 год - 400 712 020,00 руб.;

2022 год - 460 749 400,00 руб.;

2023 год - 424 749 400,00 руб.;

2024 год - 424 749 400,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 89 266 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 49 345 400,00 руб.;

2015 год - 30 910 900,00 руб.;

2016 год - 800 000,00 руб.;

2017 год - 4 050 000,00 руб.;

2018 год - 4 160 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 647 800 970,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 32 035 000,00 руб.;

2015 год - 242 681 100,00 руб.;

2016 год - 258 004 800,00 руб.;

2017 год - 302 205 140,00 руб.;

2018 год - 336 027 210,00 руб.;

2019 год - 365 244 700,00 руб.;

2020 год - 400 642 800,00 руб.;

2021 год - 400 712 020,00 руб.;

2022 год - 460 749 400,00 руб.;

2023 год - 424 749 400,00 руб.;

2024 год - 424 749 400,00 руб.

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 03.02.2022 N 48)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- довести долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, до 100% к 2015 году и до 2024 года поддерживать доведенный уровень;

- обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от общего их числа, предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области N 410), не менее 50%;

- обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% к 2024 году;

- количество оказанных государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в учреждениях МФЦ до 2024 года - 6 000 000 шт.

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 25.02.2021 N 64)