АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2016 года N 33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 497 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 79, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 04 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В паспорте государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области":
1) в позиции "Индикаторы цели":
абзацы третий - четвертый изложить в следующей редакции:
"3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % в год.
4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации.";
2) абзац четвертый в позиции "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Создание условий для эффективного управления областным имуществом и земельными участками, увеличения доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.";
3) в позиции "Показатели задач":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %";
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.";
4) в позиции "Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы":
в абзаце первом:
слово "прогнозно" исключить;
цифры "2220205,5" заменить цифрами "2360978,3";
в абзаце четвертом цифры "366626,3" заменить цифрами "514801,1";
в абзаце пятом цифры "361226,3" заменить цифрами "364164,4";
в абзаце шестом цифры "231480,4" заменить цифрами "228033,7";
в абзаце седьмом цифры "231244,5" заменить цифрами "227797,8";
в абзаце восьмом цифры "229424,4" заменить цифрами "225977,7";
абзац девятый признать утратившим силу;
5) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- довести долю государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, до 34,2% в год, муниципальных служащих - до 17,5% к 2020 году;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- провести в запланированном объеме мероприятия по контролю за использованием и сохранностью областного государственного имущества, выполнением контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.".
2. В текстовой части:
1) в разделе 1 "Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития в сфере государственного управления и развития муниципальной службы Липецкой области":
абзацы пятьдесят пятый - пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Управление областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, является неотъемлемой частью деятельности по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения области. Государственное имущество создает материальную основу для реализации государственных полномочий Липецкой области и предоставления государственных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, являются приоритетными для Липецкой области.
Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от управления и распоряжения государственным имуществом отражает уровень эффективности управления имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.";
2) раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере государственного управления и развития муниципальной службы, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач" изложить в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих стратегических документах:
Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
Для реализации указанных приоритетов определена цель государственной программы - повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.
Достижение указанной цели будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
1. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ и в удаленных офисах МФЦ.
2. Совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы.
3. Повышение эффективности государственного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства.
4. Создание условий для эффективного управления областным имуществом и земельными участками, увеличения доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.
Целевыми индикаторами государственной программы являются:
1. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2020 году.
2. Доля государственных гражданских служащих области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, - 34,2% в год.
3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70% к 2018 году.
4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации - 3366,8 млн. руб.
Индикаторы определены с учетом сложившейся ситуации и наиболее объективно отражают эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления.
Показателем решения первой задачи "Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ и в удаленных офисах МФЦ" является количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ. Значение указанного показателя в результате реализации государственной программы к 2020 году должно достичь 380 штук.
Показателями решения второй задачи "Совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы" являются:
доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, которая в результате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 72,5%;
доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, которая в результате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 50%;
Показателями решения третьей задачи "Повышение эффективности государственного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства" являются:
доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств, которая в результате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 64%;
количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области, которое в результате реализации Государственной программы к 2020 году должно составить 6 единиц.
Показателем решения четвертой задачи "Создание условий для эффективного управления областным имуществом и земельными участками, увеличения доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района" является количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, которое к 2020 году составит 8086 ед.
Достижение показателей задач государственной программы позволит к 2020 году создать систему качества предоставления услуг, обеспечить открытость и доступность их предоставления, в том числе в электронном виде, реализовать задачи по формированию единой политики в сфере управления государственным имуществом, повысить эффективность кадровой политики.
Конечные результаты реализации поставленных задач зависят от ряда факторов и в первую очередь от финансирования мероприятий, а также от динамики совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти области.";
2) в разделе 3 "Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы":
абзацы четырнадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 направлена на повышение эффективности деятельности государственной гражданской и муниципальной службы.
В рамках подпрограммы 2 должны быть решены следующие основные задачи:";
в абзаце двадцать втором цифры "80" заменить цифрами "96,5";
в абзаце двадцать третьем цифры "33" заменить цифрами "37";